Китайский дракон на российских дорогах: в продаже появился «танцующий» гиперкар BYD Yangwang U9 мощностью 1287 л. с.

Содержание:
Китайский электрический гиперкар BYD Yangwang U9: четыре электромотора, уникальная «танцующая» подвеска, разгон до 100 км/ч за 2,36 секунды, мощность 960 кВт (1287 л.с.).


Автомобильный мир меняется на глазах: вчера россияне с интересом присматривались к бюджетным китайским кроссоверам, а сегодня дилеры предлагают настоящий электрический гиперкар, который бросает вызов Ferrari и Lamborghini. В ближайшее время стартуют продажи BYD Yangwang U9 — электрического монстра, который быстро едет, танцует, прыгает и поворачивается вокруг своей оси.



Что за «зверь» BYD Yangwang U9?
С 1995 года торговое наименование «Yangwang» принадлежит китайскому конгломерату «Build Your Dreams». Чаще используется словосочетание «BYD Co Ltd» или «BYD».
На русский язык полное название переводится как «построй свои мечты». Компания развивает несколько производственных направлений: автомобили, аккумуляторы и электронику.


Подразделение «BYD Auto» занимается разработкой и изготовлением премиального электрического транспорта. Основатель компании — Ван Чуанфу — считает, что стране нужны доступные, практичные и технологичные транспортные средства. Как указано в рекламе, этими принципами руководствуются разработчики при создании новых моделей.
О том, что премиальные машины доступны лишь малой части потребителей, не говорится.

Модель BYD Yangwang U9 — флагман китайского бренда. Автомобиль можно назвать технологической витриной, созданной для демонстрации дизайнерских, инженерных и производственных возможностей компании. Если судить по заявленным характеристикам, потенциал развития «BYD Auto» находится где-то в стратосфере.

В ближайшее время автомобиль поступит в автосалоны московского дилера. Уже обозначен ценник — около 40 000 000 рублей. Без сомненья, сумма астрономическая, сопоставимая со стоимостью элитной недвижимости, но новинка стоит больших денег.
На сегодняшний день гиперкар Yangwang U9 — самый обсуждаемый автомобиль в Китае и за пределами страны. Критики, приверженцы бренда и простые пользователи с воодушевлением говорят о прогрессе в автоиндустрии и высоком инженерном искусстве.

Технологии, бросающие вызов гравитации
Восторг от BYD Yangwang U9 объясняется оригинальным дизайном, мощью и уникальными технологиями, которые заставляют по-новому взглянуть на возможности современного автомобиля.

Подвеска DiSus-X: танец, прыжок и езда на трех колесах
Главная «фишка» электрического гиперкара — интеллектуальная система управления кузовом DiSus-X, которая взаимодействует с усиленной конструкцией из пневматических, гидравлических и адаптивных компонентов.
Возможности машины почти безграничны. Подвеска за миллисекунды изменяет клиренс (дорожный просвет) и жесткость (всего узла или определенного амортизатора).

Модель U9 выполняет акробатические трюки:
- «Танцует» и удивляет прохожих: раскачивается в такт музыке.
- Подпрыгивает: реально отрывается всеми четырьмя колесами от земли.
- Ездит на трех колесах. В случае прокола одного из колес «умная» система приподнимает часть конструкции, автомобиль беспрепятственно едет до ближайшего сервиса (без повреждения диска).

Транспорт BYD Yangwang U9 может быть главным героем в шоу-стопперах для вирусных видео. Для обычного водителя, профессионального гонщика или стритрейсера, — это означает феноменальную устойчивость машины.
Система DiSus-X мгновенно восстанавливает баланс, возникающий при крене на поворотах, «клевках» при торможении и проседании кузова при резких стартах.
Технологические решения обеспечивают высокий уровень комфорта даже на бездорожье. Для подобных автомобилей сглаживание неровностей при большой скорости — редкость.

Силовая установка: четыре мотора и разгон до «сотни» за 2,36 секунды
Автомобиль построен на фирменной модульной платформе e4: с U-образной структурой, которая снижает центр тяжести, и четырьмя независимыми электродвигателями (по одному на каждое колесо).

Комплекс технических решений предоставляет возможности:
- индивидуального управления вектором тяги, что дает невероятную маневренность и стабильность на любой скорости;
- плавного движения в момент ускорения и торможения транспорта;
- поворота гиперкара на одном месте (так называемого «танкового разворота»).
Машина очень отзывчивая: быстро реагирует на минимальный поворот рулевого колеса.

Тщательно подобранное техническое оснащение обеспечивает впечатляющие характеристики автомобиля:
- Суммарная мощность комплекса силовых агрегатов достигает 1100 л. с., крутящий момент — 1280 Н*м.
- Двухтонный гиперкар с низкого старта до 100 км/ч ускоряется за 2,36 секунды.
- Максимальная скорость — 309 км/ч (ограничена электронно).
- Паспортный запас хода составляет 700 км (в соответствии с китайской методикой CLTC).
В комплект входит фирменная батарея Blade Battery емкостью 80 кВт*ч.


Потребителей обрадует скорость зарядки. Программный комплекс BYD Yangwang U9 поддерживает подключение к сверхбыстрому терминалу и одновременное использование двух зарядных устройств. Время восполнения заряда с 30% до 80% — 10 минут.

Дизайн и аэродинамика: функциональная агрессия
Новинка выглядит стильно, дорого и агрессивно. При осмотре гиперкара Yangwang U9 возникает ассоциация с хищным зверем.

Впечатление о внешности транспортного средства формируют детали:
- агрессивный силуэт;
- огромные С-образные фары;
- двери типа «крылья бабочки»;
- массивное антикрыло из углепластика.


Каждая деталь — не только произведение автомобильного дизайна, но и функциональный элемент конструкции для улучшения аэродинамических параметров машины. При ускорении возрастает прижимная сила, поток воздуха охлаждает тормоза и металлические части батареи.


Как показывают многочисленные испытания, кузов автомобиля обладает феноменальной жесткостью на скручивание. По сравнению с похожими гоночными автомобилями, модель U9 превосходит конкурентов по управляемости и безопасности.


Тип кузова — монокок (фр. monocoque). Пространственная конструкция изготовлена из карбона, несущие элементы — углепластика.
Техническое решение предоставляет возможности:
- точной настройки ходовой части автомобиля (в зависимости от дорожного покрытия);
- уменьшает вес кузова;
- повышает прочность всей конструкции (за счет тщательного подбора материалов опор);
- увеличивает скорость и мощность электрического гиперкара;
- повышает безопасность пилота: во время аварии основной удар приходится на monocoque-конструкцию




Вопреки практике создания гоночных автомобилей, салон не выглядит аскетичным. Внутреннее пространство — царство кожи, алькантары и карбона.
На торпедо расположены два экрана (для водителя и пассажира). Разработчики сохранили физические кнопки для управления основными функциями. Это удобно и безопасно, нет необходимости отвлекаться на поиски нужного пункта меню во время движения. В салоне установлены стильные удобные сиденья.


Цена и перспективы в России
Появление подобных машин в России — знаковое событие, даже если речь идет о единичных экземплярах, привезенных по схеме параллельного импорта.
Несколько лет тому назад китайский автопром копировал зарубежные модели и использовал принцип привлечения за счет низкой цены продукта. Сегодня автомобильная отрасль КНР создает уникальные по дизайну, техническому оснащению и функциональности самоходные средства.



Целевая аудитория новой модели: коллекционеры, стритрейсеры, бизнесмены и состоятельные люди.
По прогнозам российских экспертов, машина за 40 000 000 рублей заинтересует коллекционеров и фанатов. Потребителям предоставляется уникальная возможность стать первыми в РФ владельцами технологического чуда, которое войдет в историю.

Целевая аудитория новой модели — бизнесмены, состоятельные люди и стритрейсеры (молодежь, которая испытывает эйфорию от скорости). Владение Yangwang U9 — способ подчеркнуть социальный статус и уверенность в своем будущем. Машина приковывает больше взглядов, чем любой другой суперкар.

Для большинства россиян U9 — недостижимая мечта. Новая модель значима в масштабах страны и мира.
Новинка — ультимативный ответ скептикам, которые считают КНР технически отсталым государством, неспособным конкурировать с развитыми странами. Сейчас видно, что постепенно центр автомобильных инноваций смещается на Восток.