Кроссовер Jetour T1 — новая глава в истории бренда и новые интересные открытия пользователей

Содержание:
Кроссовер Jetour T1 для российского рынка: с мощной турбочетверкой (184 или 254 л. с.), 8-ступенчатым «автоматом», интеллектуальной системой полного привода. Брутальный дизайн, технологичность, экономичность, — чем удивит новинка от суббренда «Chery»?



На автомобильном рынке России скоро появится новый кроссовер с мужским характером. Недавно бренд «Джетур» анонсировал выход флагманской модели — Jetour T1. Рекламная кампания пройдет под девизом «Новая глава, новые эмоции, новые дороги, новые открытия».

Летом 2025 г. производитель готовится представить модель в РФ. Дебют транспортного средства в КНР состоялся в феврале текущего года. Китайским потребителям доступны две версии: бензиновый автомобиль и подзаряжаемый гибрид.
В августовском анонсе говориться о первом варианте. В настоящее время не принято решение о поставках в Россию Plug-in Hybrid.

История создания кроссовера Jetour T1
Прообраз нынешней новинки — среднеразмерный внедорожник Traveller, который дебютировал в 2023 г. На рынке Китая автомобиль пользуется спросом, в 2025 г. производитель вывел обновленную версию.


Основательно переработанному внедорожнику Traveller производитель присвоил индекс T1. Презентация модели в Китае состоялась в феврале 2025 г. На местном рынке транспорт с ДВС продают под Jetour Freedom T1, гибридную версию — Shanhai T1. Машины отличаются не только силовыми агрегатами, но и внешне; радиаторной решеткой, светодиодными приборами, эмблемой.
Экспортный вариант называется Jetour T1.


С февраля 2025 г. по июль эксперты говорили о ближайших поставках кроссовера в РФ. Россияне с нетерпением ожидали появления новинки.
В начале августа суббренд «Джетур» официально подтвердил: модель T1 появится в России в сентябре текущего года.


По предварительным данным, ориентировочная стоимость новинки находится в диапазоне от 3 500 000 руб. до 4 200 000 руб. В этой ценовой категории на российском рынке лидируют модели: Haval Dargo X и Geely Monjaro.


Что находится под капотом?
В России представят бензиновый кроссовер Jetour T1 нескольких комплектаций (официально не названных). Первый вариант — базовая конфигурация: с полуторалитровым турбомотором (184 л. с., 270 Н*м), семиступенчатой роботизированной коробкой DCT и передним приводом.


Оснащение продвинутых версий включает двухлитровый двигатель (254 л. с., 375 Н*м) и восьмиступенчатая АКПП. Особенность Jetour T1 для российского рынка – интеллектуальная система полного привода, где используется муфта BorgWarner шестого поколения (ранее известная как Haldex). Устройство автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес.
Преимущества технического решения:
- экономит топливо при движении по сухому асфальту;
- обеспечивает безопасность и уверенность на скользких дорогах и по снегу;
- помогает преодолеть бездорожье.




Расположения подвесок выполнено по классической для современных кроссоверов схеме. Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади – независимое многорычажное устройство. Схема обеспечивает хороший баланс между управляемостью на высоких скоростях и комфортом, когда машина преодолевает бездорожье.


Джетур T1 относится к среднеразмерным автомобилям класса SUV: длина — 4,705 м, ширина —1,967 м, высота — 1,843 м, колесная база — 2,81 м; дорожный просвет —190 мм.
Максимальная скорость — 190–200 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает примерно 8–9 секунд. Расход топлива находится на уровне 7–8 литров в смешанном цикле движения.




Безопасность в Jetour T1 обеспечивают современные системы: ABS, электронной стабилизации ESP, контроля тяги, датчики парковки, камера заднего вида, несколько подушек безопасности.
В российской версии предусмотрена адаптация к климатическим условиям. Зимний пакет «базы» включает подогрев руля и передних кресел, топ-версии — вентиляцию и массаж сидений.