Рубрика: Новости электронных паспортов транспортных средств

Объединение информационных баз данных «Глонасс» и «Электронный паспорт»

Обьеденение СЭП и Глонасс

Восемнадцатого ноября 2021 года руководители акционерных обществ «Глонасс» и «Электронный паспорт» договорились о сотрудничестве. Цель встречи организаций — создание единого информационного пространства. Использование расширенной базы данных повысит безопасность эксплуатации транспортных средств на территории РФ и участников ЕАЭС.

Краткая характеристика предприятий

«Электронный паспорт» — подразделение корпорации «Ростех». Структура отвечает за развитие электронной базы данных ТС, эксплуатируемых на территории РФ и четырех соседних государств. Система хранит актуальную информацию о самоходных шасси и колесном транспорте.

«Ростех» объединяет более 800 производственных и научных организаций РФ. Корпорация занимается цифровизацией государственного управления и внедряет новые технологии в радиоэлектронику, авиастроение, медицинскую отрасль.

«Ростех» сотрудничает с известными зарубежными брендами: «Airbus», «Boeing», «Renault». Разработки предприятия ценят за рубежом. Если рассматривать общий объем выручки, более 33% — экспорт высокотехнологичной продукции. Изделия и программное обеспечение поставляют в 100 стран мира.

Объединение информационных баз данных «Глонасс» и «Электронный паспорт»
Спутник Глонасс

«Глонасс» — российская система экстренного реагирования на аварийные ситуации. Организация решает задачи:

  • повышения безопасности дорожного движения;
  • снижения количества ДТП;
  • предотвращения травмирования и гибели людей. 

Навигационный комплекс работает следующим образом. В систему управления машины встраивают модуль IVS. Когда возникает аварийная ситуация, интеллектуальный блок определяет степень опасности, устанавливает связь с информационным центром, передает координаты ТС. Кроме собственной системы взаимодействия, «ГЛОНАСС» использует GPS-канал. 

Сотрудник принимает сигнал бедствия и связывается с водителем. Если человек не отвечает, «ГЛОНАСС» передает информацию в «Систему-112». На помощь людям выезжают медики и спасатели. Среднее время реагирования (до прибытия) — 20 минут.

О чем договорились руководители «Глонасс» и «Электронный паспорт»?

Объединение информационных баз данных «Глонасс» и «Электронный паспорт»

Представители организаций обсудили возможность совместного использования базы данных ЭПТС и навигационной системы. Цель взаимодействия — контроль и анализ ситуации на дорогах. 

Участники встречи наметили задачи:

  • сбор статистических данных об авариях, смертях и тяжелых увечьях в результате ДТП;
  • разработка мероприятий, направленных на повышение безопасности эксплуатации колесного транспорта и самоходных шасси;
  • снижения смертности на других видах ТС; 
  • внедрения телекоммуникационных и инновационных технологий в транспортную отрасль РФ;
  • повышения эффективности работы систем «Глонасс» и СЭП;
  • дальнейшей цифровизации базы данных транспортных средств.

Организации договорились об информационном взаимодействии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и базы данных электронных паспортов транспортных средств. 

Комиссия наметила мероприятия на ближайшее будущее: 

  • разработка дорожных карт; 
  • встреча руководителей с экспертами;
  • координация совместных действий.

Участники наметили время подведения итогов работы. Отчет состоится в 2022 году.

Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Страница загружена за 0,227 секунд.
X
Вопросы и Ответы
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x