От пылесосов к суперкарам: компания «Dreame Technology» готовится к выпуску электрического суперкара Dreame-Bugatt

Содержание:
Компанию «Dreame Technology» хорошо знают в мире как производителя высокотехнологичных пылесосов и бытовой техники: газонокосилок, фенов, телевизоров. Организация решила расширить деятельность за счет двух новых направлений — IT (искусственного интеллекта) и автомобилей премиум-сегмента. Основатель «Dreame Technology» дал интервью китайскому изданию «Sina Tech», где поделился планами.

Как «Dreame Technology» развивает новые направление?
Для организации производства и продвижения самоходных транспортных средств созданы два подразделения.
Дочерняя компания «Dreame Auto» будет производить суперкары уровня Bugatti. «Фишка» автомобилей — сочетание максимальной технологичности, мощности и эксклюзивности.

Цель создания второго подразделения — «Starry Automotive» — догнать и перегнать так называемый «тяжелый люкс». В этом сегменте ТОП возглавляет модели брендов: Rolls-Royce и Bentley. На мировом авторынке лидирует английский транспорт: Rolls-Royce Spectre, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

К разработке суперкара китайский производитель приступил в 2024 году. Специалисты создали несколько вариантов автомобилей. Еженедельно инициативная группа сотрудников обсуждала детали будущей модели. Какие-то образцы остались в прошлом, другие разработки претерпели существенные изменения.
В 2025 году команда выбрала финишный вариант внешнего вида гиперкара.

Параллельно шла работа по подготовке производственных мощностей. Первое время разработку держали в тайне, пока в конце лета 2025 года основатель компания не заявил о намерении выпустить первый автомобиль, похожий на гиперкар Bugatti Chiron.

В сентябре текущего года Ю Хао посетил Германию и выбрал участок земли для строительства будущего автомобильного завода. Предприятие возведут в коммуне Грюнхайде, что в пригороде Берлина. Интересно, что в этой местности находится одна из пяти гигафабрик компании «Tesla».

Дизайн в стиле Bugatti Chiron с революционными дверями
В августе 2025 года на китайской платформе микроблогов Weibo компания «Dreame Technology» опубликовала реалистичные цифровые изображения транспортного средства. Условное название будущего автомобиля — Dreame-Bugatt.

В подписи к изображению описаны некоторые особенности гиперкара:
- аэродинамический силуэт;
- двери открываются вверх;
- приземистая посадка.

Первые официальные рендеры дебютной модели Dreame-Bugatt произвели настоящий фурор в автомобильном сообществе. Внешний облик четырехместного суперкара сильно напоминает Bugatti Chiron.

Полной копией новинку назвать нельзя, китайские дизайнеры предложили «растянутый» в длину Бугатти Чирон (Хирон) и разработали собственные визуальные комбинации.

Особенно яркое впечатление от новинки производит система открывания дверей, которые устремляются вверх и раскрываются в разные стороны. Техническое решение создает эффектный визуальный образ, который ассоциируется с крыльями хищной птицы.

Конструкторы Dreame-Bugatt полностью отказались от центральных стоек кузова. Техническое решение значительно улучшает обзор и облегчает посадку пассажиров. При этом инженеры гарантируют высокий уровень безопасности.

Согласно компьютерным расчетам, при столкновении с другой машиной кузов нового транспортного средства сохраняет форму, если скручивающий момент не превышает 45 000 Н*м/градус. Увеличенная жесткость на кручение достигается за счет применения современных материалов и инновационных конструкторских решений.

Когда состоится дебют первого автомобиля компании «Dreame Technology»?
Ранее производитель заявил о презентации новинки в 2027 году. Недавно основатель компании сообщил о корректировке планов.

Компания покажет прототип гиперкара в январе 2026 года. Событие произойдет на выставке CES в Лас-Вегасе (США).
В начале 2027 года с конвейера сойдет первая партия серийных автомобилей.

Кроме электромобиля, компания в 2027 году выпустит гибридную версию гиперкара с системой EREV. В последующие годы китайский производитель планирует расширить модельную линейку и выйти на международные рынки.