Подробности о рестайлинговой модели Hyundai Creta для индийского рынка
Содержание:
Шестнадцатого января 2024 г. ожидается показ рестайлинговой модели Hyundai Creta в Индии, где уже принимают предзаказы.
В преддверии события южнокорейская компания опубликовала официальные фотографии транспортного средства.
Дизайн модели для индийского рынка отличается от версий, которые недавно дебютировали в странах Латинской Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
Цены объявят в день премьеры.
Внешние и внутренние изменения рестайлинговой модели Hyundai Creta
При рассмотрении фотографий бросается в глаза обновленный дизайн. Отдельные элементы напоминают более старшие марки — Palisade и Santa Fe.
Особенности рестайлинговой модели Hyundai Creta для индийского рынка:
- измененная конфигурация радиаторной решетки и фар;
- массивные хромированные накладки на бамперах;
- форма кузова больше напоминает квадрат;
- оригинальная конструкция задних фонарей (с горизонтальной линией, визуально связывающей правую и левую сторону);
- привлекательные колесные диски.
В передней части салона Hyundai Creta расположены два дисплея (10,25”). Один экран выводит показания приборов. Другое устройство принадлежит мультимедийной системе.
В переднюю панель Hyundai Creta вписаны дефлекторы для обдува. Все стыки элементов аккуратно оформлены. В отделке салона использованы материалы с разными текстурами, создающие приятные тактильные ощущения.
Изменения в оснащении Hyundai Creta
После рестайлинга кроссовер обзавелся новым полуторолитровым турбомотором мощностью 160 л. с., который сообщается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. В конструкцию МКПП входит управляющий блок, сервоприводы и два сцепления.
Набор устройств зависит от комплектации. Оснащение рестайлинговой модели:
- двухзонный климат-контроль;
- передние сидения с принудительной вентиляцией;
- широкий панорамный люк на крыше Hyundai Creta;
- аудиосистема Bose с восемью динамиками, воспроизводящими объемный звук;
- электронная система управления автомобилем (Advanced driver-assistance systems) с 19 ассистентами и функциями;
- камеры 3600;
- устройство мониторинга слепых зон.
Водительское кресло регулируется в восьми направлениях.
В Индии продают Hyundai Creta с безальтернативным передним приводом.
Рестайлинг не коснулся маломощных версий, снабженных дизельным или бензиновым мотором 115 л. с. Силовой агрегат 1.5 MPI по-прежнему взаимодействуют с шестиступенчатой МКПП и вариатором. Дизель CRDi сообщается с АКПП.
Планы «Хендэ мотор компани»
Кроме текущих задач, производитель постоянно совершенствует экологически чистый транспорт. Концерн вложил 85 410 000 000 $ (в пересчете с юаней) в развитие линейки электрокаров.
Согласно перспективному плану развития, деньги решают задачи:
- Переоборудования производств, которые в настоящее время выпускают ДВС (цеха постепенно перепрофилируют);
- Создания новых цехов и заводов по всему миру. Сейчас в штате Джорджия завершается строительство предприятия. Американский завод займется выпуском электрокар.
У китайского бренда грандиозные планы. Головное предприятие «Hyundai Motor Company» и «Genesis Motor, LLC» намерены к 2023 г. занять 53 позицию на ключевых рынках.
Специалисты разработали стратегию ускоренного развития — «Hyundai Motor Way». Согласно документу, доля бренда возрастет:
- в мировом объеме — до 34%;
- на рынке Южной Кореи — 37%;
- в странах Европы — 71%.
Компания пересмотрела прежний план развития и увеличила показатели. В 2026 г. китайцы должны продать не 840 000 электрических автомобилей, а 940 000 экземпляров. К 2030 г. показатель увеличится до 2 000 000 машин (вместо ранее намеченных 1 870 0000 транспортных средств).
Массовое использование электрокар тормозит высокая себестоимость производства. Китайский бренд планирует получить прибыль и нарастить обороты за счет объема. В настоящее время специалисты разрабатывают новые модульные платформы, которые вскоре заменят нынешние конструкции E-GMP.
Еще одно перспективное направления — унификация производства. На новых универсальных платформах будут собирать разные электромобили: больших и малых размеров, бюджетной ценовой категории и модели с расширенным набором опций.
Согласно плану перспективного развития, в период 2025-2030 гг. китайский бренд выпустит 13 новых моделей.