Подзаряжаемый гибрид Tank 500 Hi-Charge для России: цена, фото, характеристики

Содержание:
В середине сентября дан старт продаж гибрида Tank 500 Hi-Charge с мощной силовой установкой (394 л. с.), впечатляющим электрическим запасом хода — 115 км и ускорением с нуля до 100 км/ч — менее семи секунд.

Осенью текущего года в салоны российских дилеров поступит гибрид Tank 500 Hi-Charge с PHEV-установкой.
Бренд «Tank» уже успел заявить о себе на российском рынке и привлечь ценителей брутальных рамных внедорожников. Модельный ряд «пятисотого» представлен бензиновыми модификациями: с классическим ДВС (Premium и Adventure) и форсированной силовой установкой — Blacktrail. В конце января 2025 года в продаже появился гибридный вариант Urban.
Осенью текущего года в салоны российских дилеров поступит гибрид Tank 500 Hi-Charge с PHEV-установкой.

В КНР автотранспорт Hi-Charge продается как Hi4-T. Отличие новинки от китайского «собрата» заключается в адаптации к российскому климату (зимний пакет), мощной силовой установке Hi4-T и некоторых премиальных опциях.
После старта продаж гибрид Tank 500 возглавит рейтинг мощных, технологичных и экономичных автомобилей (в своем классе).

Производитель озвучил стоимость внедорожника Hi-Charge — 7,3 млн. рублей. Цена немного не «дотягивает» до Blacktrail (8,45 млн. рублей), сопоставима с Adventure (7,25 млн. 000 рублей) и превосходит Urban (6,8 млн. рублей).

Чем оснащен гибрид Tank 500 с PHEV-установкой?
Инженеры «Great Wall Motor» решили отказаться от трехлитрового GW6Z30 V6 в пользу более сложной, но эффективной силовой установки.

Основу гибридной системы Hi4-T составляет двухлитровый бензиновый турбомотор (231 л. с., 380 Н*м), который работает в паре с мощным 163-сильным электродвигателем. Суммарное тяговое усилие 394 л. с. программно ограничено до 299 л. с.
Выбор и компоновка основных устройств дает феноменальную отдачу — 750 Н*м. Для сравнения, бензиновый Tank 500 с V6 демонстрирует лишь 500 Н*м.


Гибрид Tank 500 — подходящий вариант для городских поездок и бездорожья. Технические параметры:
- объем багажника 795 л;
- дорожный просвет — 224 мм;
- максимальная скорость машины программно ограничена до 180 км/ч.
Автомобиль может взять на буксир прицеп массой до двух с половиной тонн.

Потенциальным покупателям рекомендуется обратить внимание на умные системы: рекуперации энергии при торможении и полного привода Torque-on-Demand с «понижайкой» и тремя механическими блокираторами.

В переводе на русский язык словосочетание «Torque-on-Demand» означает «крутящий момент по требованию». В зависимости от дорожной ситуации, «умная» система автоматически распределяет энергию вращения между передней и задней колесными осями.


Технические параметры
Инженерное решение Torque-on-Demand положительно повлияло на динамику внедорожника. Если бензиновый «пятисотый» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 7,3 секунды, то гибридная версия стартует с места за 6,9 секунды.
В линейке Tank 500 — это наилучший результат, учитывая вес рамного внедорожника (снаряженная масса — 2895 кг).

Машина экономно расходует жидкое топливо. По заявлению производителя, в смешанном режиме движения транспорт использует 8,4 л бензина на 100 км пути.

В комплект входит литий-ионная батарея емкостью 37,1 кВт·ч, размещенная под задним сидением и полом багажника.
Гибрид Tank 500 с PHEV-установкой можно заряжать постоянным током мощностью до 53 кВт. Медленный вариант — подключиться к источнику переменного тока (до 6,6 кВт), например к бытовой специализированной зарядной станции.

Экономичность гибрида Tank 500 Hi-Charge
Особенность новинки — большой запас хода на электричестве — 115 километров (по циклу New European Driving Cycle). Энергии достаточно для городских поездок и коротких загородных маршрутов.

Целевая аудитория новинки — офисные работники и жители больших городов. Автолюбитель может ежедневно ездить на работу и не тратить ни капли бензина. Ночной зарядки от домашней розетки достаточно для всех городских потребностей.

Автомобиль подойдет семьям с детьми, дачникам, любителям пикников на природе. Энергии двигательной системы хватит, чтобы отвести ребенка в школу, заехать в магазин, отправиться на дачу (в пределах 50 км от черты города).

Для непредвиденных ситуаций и дальних поездок есть резервный генератор энергии — бензиновый двигатель.
Заявленный производителем суммарный запас хода составляет около 800 км. Это снимает любые опасения по поводу поиска зарядной станции в глуши.