Рубрика: Новости электронных паспортов транспортных средств

Покупателям подержанных автомобилей: уроки истории и катаклизмы лета 2021

Проблемы покупки подержанных авто с эптс

Периодически на территорию Японии обрушиваются цунами, часто происходят землетрясения. В марте 2011 г. под водой оказалось 561 м² суши. Комиссия по ликвидации последствий подсчитала урон: погибло 20 000 человек, разрушено 376 000 строений, подлежит утилизации 23 000 000 т мусора. 

Катаклизма в Японии

Крупное наводнение произошло в августе 2019 года. Проливные дожди вызвали оползни, реки вышли из берегов. Вода затопила ближайшие населенные пункты Японии. Наводнение разрушило 335 000 зданий и сооружений.

Ситуация на рынке бывшей в употреблении техники

После природных катаклизмов активизируется деятельность аукционов подержанных машин. Работают международные консорциумы, которые занимаются восстановлением, «переброской» и продажей поврежденных автомобилей. Технику, которая не подлежит ремонту, разбирают на запчасти. 

Статистика дальневосточной таможни свидетельствует: одна машина из пяти — битая или после затопления.

В мошеннических схемах участвуют брокеры, импортеры, декларанты, «серые» лаборатории.

Лето 2021 запомнится природными катаклизмами: в Бразилии, Африке и Новой Зеландии выпал снег.  В Германии, Скандинавии, Канаде, Турции, Японии, США и Китае паводки снесли городские кварталы и сельские дома. 

История повторяется. Кроме дальневосточной таможни, разбитые или утопленные ТС выявляют на других КПП. 

Прохождение автолюбителями контрольно-пропускного пункта

Проверка работы дальневосточной таможни доказала неподготовленность службы к увеличению нагрузки.

Пробки на таможне Владивостока

В 2019 г. на КПП скопилось большое количество транспорта японского производства. Перевозчики машин несколько дней простаивали в очереди, получить экспертное заключение. Нетерпеливые люди прибегали к услугам посредников, которые за немалое денежное вознаграждение ускоряли процесс. 

В результате проверки дальневосточной таможне закрыли три отделения. Некоторые автовладельцы проходили освидетельствование повторно. 

В 2019 г. разработчики внесли изменения в порядок оформления электронных паспортов ТС. К документу прикрепляют фотографии автомобиля. Норматив требует обязательного освидетельствования в лаборатории и получения СБКТС. При оформлении ЭПТС специалист сличает фотографию и оригинал. Способ позволяет удостовериться в подлинности документов. 

Эксперты рассказывают, как действовать человеку, который купил «утопленника», и не может вернуть ТС продавцу:

  • отремонтировать машину;
  • обратиться в лабораторию за повторным освидетельствованием;
  • оформить ЭПТС;
  • посетить ГИБДД. 

Чтобы управлять ситуаций, Росстандарт пересмотрел методы экспертизы и испытаний единичных ТС, которые привозят с зарубежья. 

Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Страница загружена за 0,136 секунд.