Техническая поддержка на портале Электронных паспортов ЭПТС
Краткое описание
Вопросы по работе портала, ошибки сайта, а так же техническая поддержка электронных ПТС осуществляется: По телефону Через онлайн консультант Через прием заявок Техническая поддержка по телефону и через онлайн-консультант осуществляется c понедельника по четверг с 6:00 до 18:00 и в […]

Вопросы по работе портала, ошибки сайта, а так же техническая поддержка электронных ПТС осуществляется:
- По телефону
- Через онлайн консультант
- Через прием заявок
Техническая поддержка по телефону и через онлайн-консультант осуществляется c понедельника по четверг с 6:00 до 18:00 и в пятницу с 6:00 до 16.45 по московскому времени кроме выходных и праздников.
Обращения по телефону или через онлайн-консультант дают ответы в основном на общие вопросы, это:
- Поиск информации по сайту или по базе знаний
- Ответы предоставляться в рамках типовых вопрос-ответов
Телефонный номер для обращений: +7 (495) 540-46-74
Техническая поддержка через онлайн-чат осуществляется на главной странице сайта elpts.ru. Онлайн консультант доступен с 6:00 до 18:00 по рабочим дням.
Для решения более сложных проблем, таких как:
- проблемы с регистрацией
- блокировка учетной записи
- проблемы и вопросы оплаты
- проблемы по запросам выписок ЭПТС
- не отображается информация по Электронным ПТС
- не отображается ТС зарегистрированное на Вас или Юр. Лицо
и т.д. необходимо оформить заявку в центре обработки заявок (ЦОЗ)
Для этого Вам необходимо перейти по адресу https://help.elpts.ru/ и зарегистрироваться, заполнив стандартные поля как на рисунке.

Далее необходимо выполнить вход, после чего вы попадете в личный кабинет регистрации заявок на техническую поддержку.

Нажмите на кнопку Создать заявку, откроется вкладка где необходимо описать вашу проблему как можно подробнее.
Запомните! Чем подробней будет составлен вопрос – тем точнее будет ответ!
В нашем случае, мы создали заявку о блокировки доступа к Личному кабинету после неудачных попыток входа.
Описываем проблему и обязательно прикрепляем скриншот экрана с ошибкой (нажимаем на клавиатуре Print Screen, у вас название на клавиатуре может быть сокращенным, далее открываем редактор рисунков например Paint и вставляем наш скриншот, клавиша Ctrl+V) Пример скриншота с ошибкой на рисунке ниже.

Так же необходимо выбрать Категорию заявки в правом меню как на рисунке ниже.
И нажимаем Создать.

Заявка перейдет в статус
Открыто.
Теперь Вам необходимо дождаться ответа специалиста на Ваш вопрос.
Здравствуйте, при попытке входа через госуслуги предлагается регистрация в форме которой мне уже присвоен какой-то логин, при этом завершить регистрацию я не могу т.к. система утверждает, что учётная запись с такой эл. почтой уже существует. Тупик, не могу получить ЭПТС….
Добрый день.
Логин в виде “PSKBIJ” присваивается при регистрации автоматически.
Если система сообщает что такой адрес e-mail уже зарегистрирован, то это означает что данный email уже есть в базе.
Создайте заявку на портале по инструкции выше.
ошибочно зарегистрировался как анонимный, как удалить учётную запись
В тех поддержке создать запрос
Зарегистрируйтесь, любым другим способом по этой инструкции