Личный кабинет ЭПТС Портал ЭПТС

Техническая поддержка на портале Электронных паспортов ЭПТС

Краткое описание

Вопросы по работе портала, ошибки сайта, а так же техническая поддержка электронных ПТС осуществляется: По телефону Через онлайн консультант Через прием заявок Техническая поддержка по телефону и через онлайн-консультант осуществляется c понедельника по четверг с 6:00 до 18:00 и в […]

Техническая поддержка на портале Электронных паспортов ЭПТС

Вопросы по работе портала, ошибки сайта, а так же техническая поддержка электронных ПТС осуществляется:

  • По телефону
  • Через онлайн консультант
  • Через прием заявок

Техническая поддержка по телефону и через онлайн-консультант осуществляется c понедельника по четверг с 6:00 до 18:00 и в пятницу с 6:00 до 16.45 по московскому времени кроме выходных и праздников.

Обращения по телефону или через онлайн-консультант дают ответы в основном на общие вопросы, это:

  • Поиск информации по сайту или по базе знаний
  • Ответы предоставляться в рамках типовых вопрос-ответов

Телефонный номер для обращений: +7 (495) 540-46-74

Техническая поддержка через онлайн-чат осуществляется на главной странице сайта elpts.ru. Онлайн консультант доступен с 6:00 до 18:00 по рабочим дням.

Для решения более сложных проблем, таких как:

  • проблемы с регистрацией
  • блокировка учетной записи
  • проблемы и вопросы оплаты
  • проблемы по запросам выписок ЭПТС
  • не отображается информация по Электронным ПТС
  • не отображается ТС зарегистрированное на Вас или Юр. Лицо

и т.д. необходимо оформить заявку в центре обработки заявок (ЦОЗ)

Для этого Вам необходимо перейти по адресу https://help.elpts.ru/  и зарегистрироваться, заполнив стандартные поля как на рисунке.

Техническая поддержка на портале Электронных паспортов ЭПТС

Далее необходимо выполнить вход, после чего вы попадете в личный кабинет регистрации заявок на техническую поддержку.

Техническая поддержка на портале Электронных паспортов ЭПТС

Нажмите на кнопку Создать заявку, откроется вкладка где необходимо описать вашу проблему как можно подробнее.

Запомните! Чем подробней будет составлен вопрос – тем точнее будет ответ!

В нашем случае, мы создали заявку о блокировки доступа к Личному кабинету после неудачных попыток входа.

Описываем проблему и обязательно прикрепляем скриншот экрана с ошибкой (нажимаем на клавиатуре Print Screen, у вас название на клавиатуре может быть сокращенным, далее открываем редактор рисунков например Paint и вставляем наш скриншот, клавиша Ctrl+V) Пример скриншота с ошибкой на рисунке ниже.

Техническая поддержка на портале Электронных паспортов ЭПТС

Так же необходимо выбрать Категорию заявки в правом меню как на рисунке ниже.

И нажимаем Создать.

Техническая поддержка на портале Электронных паспортов ЭПТС

Заявка перейдет в статус

Открыто.

Теперь Вам необходимо дождаться ответа специалиста на Ваш вопрос.

Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
matek

Здравствуйте, при попытке входа через госуслуги предлагается регистрация в форме которой мне уже присвоен какой-то логин, при этом завершить регистрацию я не могу т.к. система утверждает, что учётная запись с такой эл. почтой уже существует. Тупик, не могу получить ЭПТС….

ip.vladimir.kuznetsov@yandex.ru

ошибочно зарегистрировался как анонимный, как удалить учётную запись

translog

В тех поддержке создать запрос

Страница загружена за 0,244 секунд.
X
Вопрос - Ответ
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*

Генерация пароля
5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x