Рубрика: Личный кабинет ЭПТС Портал ЭПТС

Техническая поддержка на портале электронных паспортов ЭПТС

Последнее обновление: 13.07.2023
Техническая поддержка на портале электронных паспортов ЭПТС

Техническая поддержка на портале СЭП

Вопросы по работе портала, ошибки сайта, а также техническая поддержка электронных ПТС осуществляется:

  • По телефону
  • Через онлайн консультант
  • Через прием заявок

Техническая поддержка по телефону

Техническая поддержка по телефону и через онлайн-консультант осуществляется с понедельника по четверг с 6:00 до 18:00 и в пятницу с 6:00 до 16.45 по московскому времени кроме выходных и праздников.

Обращения по телефону или через онлайн-консультант дают ответы в основном на общие вопросы, это:

  • Поиск информации по сайту или по базе знаний
  • Ответы предоставляются в рамках типовых вопросов-ответов

Телефонный номер для обращений: +7 (495) 540-46-74

Техническая поддержка через онлайн-чат

Техническая поддержка через онлайн-чат осуществляется на главной странице сайта elpts.ru. Онлайн консультант доступен с 6:00 до 18:00 по рабочим дням.

Для решения более сложных проблем, таких как:

  • проблемы с регистрацией
  • блокировка учетной записи
  • проблемы и вопросы оплаты
  • проблемы по запросам выписок ЭПТС
  • не отображается информация по Электронным ПТС
  • не отображается ТС зарегистрированное на Вас или Юр. Лицо

и т.д. необходимо оформить заявку в центре обработки заявок (ЦОЗ)

Оформление заявки в службу тех. поддержки

Для этого Вам необходимо перейти по адресу https://help.elpts.ru/  и зарегистрироваться, заполнив стандартные поля как на рисунке.

Данные для входа на портал СЭП и данные для входа в систему заявок отличаются!

Техническая поддержка на портале электронных паспортов ЭПТС

Далее необходимо выполнить вход, после чего вы попадете в личный кабинет регистрации заявок на техническую поддержку.

Техническая поддержка на портале электронных паспортов ЭПТС

Нажмите на кнопку Создать заявку, откроется вкладка где необходимо описать вашу проблему как можно подробнее.

Запомните! Чем подробней будет составлен вопрос – тем точнее будет ответ!

В нашем случае, мы создали заявку о блокировке доступа к Личному кабинету после неудачных попыток входа.

Вложение скриншота с проблемой

Описываем проблему и обязательно прикрепляем скриншот экрана с ошибкой (нажимаем на клавиатуре Print Screen, у вас название на клавиатуре может быть сокращенным, далее открываем редактор рисунков например Paint и вставляем наш скриншот, клавиша Ctrl+V) Пример скриншота с ошибкой на рисунке ниже.

Техническая поддержка на портале электронных паспортов ЭПТС

Выбор категории заявки

Так же необходимо выбрать Категорию заявки в правом меню как на рисунке ниже.

И нажимаем Создать.

Техническая поддержка на портале электронных паспортов ЭПТС

Заявка перейдет в статус: Открыто. Дождитесь ответа от специалиста на Ваш вопрос, возможно от Вас запросят дополнительную информацию.

В большинстве случаев при формировании заявки на первое сообщение поступит ответ от чат-бота, внимательно прочтите ответ и следуйте инструкции. Если Вам необходим ответ от специалиста, отправьте текст “Специалист” в окне ответов.

Ответ чат боту

Время ответа на Ваше обращение обычно не превышает 24 часа. Указанные сроки в зависимости от сложности решения вопроса, а также степени загруженности службы поддержки могут быть увеличены.

Уведомить о
guest
37 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Страница загружена за 0,118 секунд.