АвтоВАЗ показал обновленный седан LADA Vesta AT в комплектации Comfort и назвал конкурентов
Содержание:
«АвтоВАЗ» представил российскому авторынку обновленный отечественный автомобиль — LADA Vesta АТ. Основное отличие от предшественника заключается в комплектации. В оснащение седана Comfort входит восьмиступенчатый вариатор и бензиновый двигатель 1.8 EVO.
Пресс-центр компании назвал конкурентов новинки. В списке числится Джили Emgrand (2 170 000 руб.), Омода S5 (2 250 000 руб.), Чанган Алсвин (1 750 000 руб.) и БАИК U5 Plus (2 млн 155 тыс. руб.).
Стоимость седана комфортной комплектации начинается от 1 588 900 руб. По мнению автопроизводителя, россияне выберут LADA Vesta АТ. По сравнению с конкурентами, у отечественного автомобиля меньше цена и эксплуатационные расходы.
Особенности силового агрегата LADA Vesta АТ
Главное преимущество обновленного седана — специально подготовленный силовой агрегат и трансмиссия WLY. Конструкторский отдел завода АвтоВАЗ адаптировал мотор 1.8 EVO к работе с вариатором.
Характеристики агрегата: емкость камеры сгорания 1,8 л., мощность ДВС — 122 л. с.
Плюс нововведения:
- Повышенный уровень надежности мотора.
- Агрегат 1.8 EVO приспособлен к работе с автоматической трансмиссией.
- Безупречное качество 1.8 EVO. На предприятии оборудован специальный участок. Сборка и пооперационная проверка узлов происходит на автоматической линии. При обнаружении дефекта деталь отбраковывается.
Специалисты разработали новую поршневую группу. В лабораторных условиях, когда испытывали мотор в экстренной ситуации, мгновенно срабатывала защита. Цель доработки — исключить контакт поршней и клапанов.
Модернизированный седан адаптировано к российским реалиям. Клиренс — 178 мм. Преимущество новинки перед китайскими моделями:
- Меньше шанс повредить днище и нижние конструкции. Традиционно, вероятность аварии велика при поездках за город, где качество дорог оставляют желать лучшего.
- На отечественном автомобиле легче выбраться из глубоких луж.
- Машина не пробуксовывает на заснеженной части пути.
«АвтоВАЗ» усилил конструкцию, чтобы приспособить автомобиль к тяжелым условиям эксплуатации.
Главные нововведения:
- у новой CVT оригинальная прошивка;
- после доработки корпус трансмиссии стыкуется с мотором 1.8 EVO;
- повышен акустический комфорт за счет изменения опор двигателя.
Специалисты компании «АвтоВАЗ» подобрали оптимальное соотношение характеристик силового агрегата и вариатора. По паспорту, наибольший крутящий момент, который воспринимает устройства АТ, — 180 Нм. Отдача двигателя равна 170 Нм. Таким образом, усилия сбалансированы (имеется небольшой запас).
Кроме автоматической трансмиссии и мотора, производитель доработал топливную и тормозную систему.
В соответствии с регламентом, модель LADA Vesta АТ прошла полный цикл лабораторных и дорожных испытаний. Специально для проверки основных параметров завод собрал 50 модернизированных седанов.
Преимущества LADA Vesta АТ перед китайскими моделями
Отечественный автомобиль разгоняется от нуля до сотни за 11,3 сек.
Объем багажного отделения LADA Vesta АТ составляет 480 л. Владелец может погрузить товар весом до 440 кг или прикрепить прицеп. Максимальная масса дополнительной конструкции:
- без тормозов — 450 кг;
- с устройством замедления движения — 900 кг.
Модель LADA Vesta АТ экономно расходует горючее. Нормативный показатель — 7,3 л на 100 км пути.
Еще три плюса, чтобы выбрать продукцию отечественного автопрома:
- наличие светодиодной оптики:фар дальнего и ближнего света;
- возможность регулировки рулевой колонки LADA Vesta АТ по вылету;
- увеличенный ресурс износа: регулярность технического обслуживания — 15 000 км (у китайских транспортных средств — 10 000 км).
По статистике, европейцы выше азиатов. К преимуществам выбора обновленной Весты относят размеры. При входе и выходе из салона высокие люди меньше пригибаются. Размер от дорожного полотна до крыши составляет 1,96 м.
Детальный разбор конкурентов отечественным автомобилям с вариаторами
Представители «АвтоВАЗа» дали журналистам интервью. Директор по продажам новых автомобилей считает, что транспортные средства с вариаторами ожидает большое будущее. Марина Лямина прогнозирует, что скоро доля моделей типа LADA Vesta АТ в общем объеме продаж компании увеличится до 25-30%.
В списке конкурентов первое и второе место занимает Чанган Алсвин и Джили Emgrand. Отличие модели LADA Vesta АТ от «китайцев» — востребованность на первичном и вторичном рынке. По сравнению с конкурентами, ниже стоимость ТО и ремонта. Запасные части легко найти в магазинах и на рынке, стоимость отечественных деталей меньше импортных аналогов.
Марина Лямина не согласна с экспертами, которые поместили в список конкурентов автомобили под брендом Solaris (фактически, это переименованный транспорт Hyundai Verna). На российском рынке машин слишком мало, чтобы рассматривать «китайца» как конкурента Весты.