Как пополнить баланс с мобильного телефона на портале СЭП
Содержание:
Пополнить баланс лицевого счета на портале СЭП можно двумя способами:
- Пополнение банковской картой
- Зачисление средств по счету
Оплата банковской картой
Пополнение баланса на портале СЭП с мобильного телефона отличается от пополнения с ПК.
Войдите на портал СЭП portal.elpts.ru через Госуслуги или ЭЦП после успешной регистрации.
После входа на портал СЭП, если разрешение Вашего мобильного устройства по ширине меньше чем 560px, то браузер скрывает значок для пополнения баланса.
Отобразить значок пополнения баланса
Первый способ отобразить значок для пополнения баланса это — включить в мобильном браузере версию для ПК или изменить масштаб.
Яндекс браузер — Откройте браузер и перейдите в настройки, далее найдите настройку “Размер шрифта”.
Перейдите и установите размер 75% или 50%.
Вернитесь в браузер значок с кошельком станет доступен, нажмите на него откроется модальное окно, введите сумму и нажмите на логотип PayMaster.
Google Chrome — Откройте браузер, перейдите в настройки и найдите пункт “Версия для ПК”, установите галочку, вернитесь на сайт и обновите страницу.
Картинка для пополнения баланса отобразится, как на рисунке ниже.
Apple Safari — Перейдите в настройки, далее найдите приложение Safari, и прокрутите страницу до пункта “Масштаб страницы”.
Откройте и установите масштаб 75% или 50%.
Перейдите в браузер и обновите страницу портала СЭП. Значок с кошельком отобразится.
Второй способ сделать значок для пополнения баланса видимым это включить на телефоне “Автоповорот”
Для каждого телефона или планшета эта функция включается по-разному. Прочтите в инструкции идущей к Вашему телефону.
После чего переверните Ваш телефон или планшет, кнопка пополнения баланса на портале СЭП станет доступна.