Рубрика: База знаний портала

Не приходит код подтверждения ЭПТС

izmenenie-email

Для подтверждения смены собственника в ЭПТС, новый собственник должен ввести “код подтверждения” отправленный ему на E-mail указанный при регистрации.

Ввод кода

Не приходит код подтверждения на указанную почту в ЛК

Войдите в личный кабинет как физ лицо через госуслуги или как юр лицо через электронную цифровую подпись и проверьте корректность указанного E-mail.

E-mail указан в разделе: Личный кабинет > Мой профиль в разделе Учетная запись и Персональные данные.

УЗ физ лица

Как войти на портал физ лицу написано в данной статье: https://elpts-info.ru/kak-zaregistrirovatsja-v-sisteme-elpts-cherez-gosuslugi/

Для юр лиц и ИП вход возможен только через ЭЦП по инструкции: https://elpts-info.ru/registracija-juridicheskogo-lica-na-portale-sep/

Корректировка E-Mail

E-mail юридического лица возможно изменить только через заявку в ЦОЗ!

Для редактирования E-mail физ лица, нажмите кнопку Редактировать. Введите верный E-mail, нажмите Подтвердить и Сохранить.

Используйте российские почтовые сервисы: mail.ru yandex.ru rambler.ru

Изменение Email

Перейдите на вкладку — Персональные данные, прокрутите страницу вниз, где также отредактируйте E-mail. Нажмите Сохранить.

Персональные данные
Смена емаил

Запрос нового кода подтверждения

После изменения E-mail необходимо запросить новый код.

Перейдите в Мои заявления и откройте заявление.

Прокрутите страницу вниз и нажмите на ссылку Не получили код подтверждения? Далее Направить повторно.

Запрос нового кода
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Страница загружена за 0,123 секунд.