Рубрика: Новости электронных паспортов транспортных средств

Как ускорить обслуживание покупателей автотранспорта с ЭПТС?

обслуживание покупателей автотранспорта

Группа «РОЛЬФ» — крупнейший поставщик новых ТС и машин с пробегом на территории РФ. Кроме оптово-розничной продажи ТС, организация ремонтирует, кредитует и страхует технику.

До недавнего времени сотрудники компании выполняли двойную работу: вносили данные в СЭП и корпоративную IT-систему учета продаж. 

В 2021 года дилер «РОЛЬФ» договорился с АО «Электронный паспорт» о взаимодействии. В декабре организации реализовали программу интеграции системных ресурсов. 

Как изменилась ситуация?

Группа «РОЛЬФ»

Теперь сотрудники «РОЛЬФ» оформляют электронные паспорта только в своей системе. Сведения об изменении статуса ЭПТС в автоматическом режиме дублируются в СЭП. Основной объем информации связан с продажей новой и подержанной техники, страхованием, кредитованием, капитальным ремонтом. 

Программное обеспечение СЭП взаимодействует с другими базами данных двумя способами: 

  • через оформление автоматизированного рабочего места;
  • путем интеграции. 

До подписания соглашения все подразделения «РОЛЬФ» и другие дилеры автомобильного рынка оформляли карточки ЭПТС первым способом.

Интеграция систем ЭПТС

взаимодействие системы электронных паспортов

Чтобы войти в базу данных ЭПТС через web-интерфейс, доверенный участник должен провести полную интеграцию операционных систем. Подключиться через автоматизации рабочего места проще, но оформлять ЭПТС сложнее. Если предприятие выбирает способ АРМ, каждый раз сотрудник компании подтверждает полномочия работать в АС СЭП.

Первыми интегрировали операционные системы государственные организации: таможня, налоговая служба. Примеру последовали заводы-изготовители и импортеры ТС. Компания РОЛЬФ — первый автомобильный дилер РФ, который присоединил корпоративную операционную систему к СЭП.

Прямое взаимодействие с базой данных ЭПТС дает преимущества:

  1. сокращение ручного труда при заполнении документов о новых и подержаных автомобилях;
  2. уменьшение влияние человеческого фактора (непредумышленных ошибок), когда сотрудник вводит информацию:
  • VIN-код;
  • договор купли-продажи;
  • ФИО продавца, адрес;
  • номер таможенной декларации;
  • реквизиты организаций, которые предоставляют займ, ремонтируют ТС;
  1. ускоренное обслуживание клиентов: время на оформление документов уменьшилось, в среднем, на 7 минут.

Компания «РОЛЬФ» организовала группу специалистов, которые в течении полугода занимались интеграцией программного обеспечения. О преодолении трудностей рассказывает руководитель — Ирина Колесникова. 

Весь процесс специалисты разделили на два этапа. Сначала сотрудники «РОЛЬФ» научились работать в СЭП через web-интерфейс: 

  • ориентироваться в системе;
  • отправлять запросы;
  • возвращать информацию об ЭПТС. 

Второй этап обучения — создание заявлений о смене собственника и подтверждении сделки кодом. Постепенно сотрудники «РОЛЬФ» научились работать «на автомате».

АО «Электронный паспорт» приглашает к сотрудничеству других участников автомобильного рынка!

Оформление электронного паспорта в “РОЛЬФ Центр”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Страница загружена за 1,300 секунд.
X
Вопросы и Ответы
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x