Концерн «SAIC» совместно с компанией «Audi AG» запустили в Китае новый бренд «AUDI» и показали концепт электрического хэтчбека AUDI E

Содержание:
Китайский производитель зарегистрировал новую торговую марку «AUDI» и показал своего «первенца». Это концепт электрического кроссовера, названный AUDI E. Расстояние между осями колес равно 2,95 м. Высота транспортного средства — 1,46 м, ширина — 1,99 м, длина — 4,78 м. Электромобиль AUDI E предназначен для китайского рынка.

В презентации производитель подчеркнут особенности нового электрокара: уникальный дизайн, технологичность и впечатляющие динамические характеристики.

Первый электромобиль бренда укомплектован двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 764 л. с., полным приводом Quattro, аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт*ч.

Производитель гарантирует время разгона транспортного средства до 100 км/ч за 3,6 с. Длина пути без остановки на «подзарядку» составляет 700 км. Чтобы пополнить запас энергии и проехать 370 км, потребуется всего лишь 10 мин.

Цель вывода на рынок нового бренда
Имя «Audi AG» хорошо известно во всем мире. Подразделение входит в состав немецкого концерна «Volkswagen Group». Автомобиль легко узнать по изображению четырех колец, которые символизируют слияние четырех автомобильных компаний, состоявшееся в 1932 г. Вместе с «Mercedes-Benz» и «BMW» бренд «Audi» входит в рейтинг самых популярных (и продаваемых) автомобилей в мире.

Чтобы добиться признания, торговой марке «Audi» потребовалось более ста лет (год основания — 1909 г.). Есть более короткий путь завоевать доверие потребителей — зарегистрировать имя, созвучное известной торговой марке.

Повторение идентичных или схожих звуков называется «аллитерацией». Прием широко используют в маркетинге, чтобы привлечь внимание потребителей:
- четырехбуквенное слово «ауди» хорошо запоминается;
- бренд известен во всем мире;
- название ассоциируется с высоким качеством и вызывает доверие потребителей.

Почему новый бренд назвали AUDI?
Новый бренд «AUDI» — совместный проект немецкой компании «Audi AG» и государственного концерна «SAIC Motor Corporation» из Поднебесной.

Название торговой марки отличается:
- способом написания — заглавными буквами;
- на видимых местах отсутствуют кольца;
- на шильдике, украшающем капот нового китайского концепта, красуются только символы «AUDI».

Партнеры договорились о распределении ролей и взаимных выгодах. Немецкая компания получает доступ к технологической экосистеме «SAIC».
Цель «китайцев» — повысить качество своей продукции и получить признание во всем мире. Специалисты из Поднебесной перенимают опыт немецких коллег.

«Китайцы» хотят научиться:
- разрабатывать продукт по методикам, используемым в «Audi AG»;
- создавать оригинальный дизайн под руководством опытных специалистов;
- производить автомобили премиального класса, популярные во всем мире.


Пресс-центр совместного предприятия информировал участников о планах. На первом этапе компания запустит три электромобиля, построенные на единой модульной платформе «Advanced Digitized Platform». На всех транспортных средствах используют восьмисотвольтовую бортовую сеть.


Все модели ориентированы на китайский рынок. Основная целевая аудитория — технически «продвинутые» молодые люди.
Потребители из Поднебесной большое внимание уделяют внешнему виду автомобиля и технологичности. Преимущества будущих машин «AUDI» перед конкурентами — оригинальный дизайн и внедрение инновационных решений.

Партнеры подсчитали, что кооперация китайской и немецкой компаний позволит на 30% сократить время разработки и вывода на рынок новых моделей.
Первая поставка серийных электромобилей состоится в середине 2026 г.


Модель AUDI E — электрический хэтчбек. Основное отличие от немецких Audi — расширенный комплект «умных» устройств. Кроме традиционной ассистирующей электроники (АБС, ESP, EBD, Side Assist, Downhill Assist), новинку оснастят «продвинутыми» системами управления электромобилем: автопарковщиком, трассовым (Super Cruise) и пробочным (Traffic Jam Assist) автопилотами.


Китайская и немецкая компании обещают информировать общественность о продвижении совместного проекта.