Не приходит код подтверждения ЭПТС
Содержание:
Для подтверждения смены собственника в ЭПТС, новый собственник должен ввести “код подтверждения” отправленный ему на E-mail указанный при регистрации.
Не приходит код подтверждения на указанную почту в ЛК
Войдите в личный кабинет как физ лицо через госуслуги или как юр лицо через электронную цифровую подпись и проверьте корректность указанного E-mail.
E-mail указан в разделе: Личный кабинет > Мой профиль в разделе Учетная запись и Персональные данные.
Как войти на портал физ лицу написано в данной статье: https://elpts-info.ru/kak-zaregistrirovatsja-v-sisteme-elpts-cherez-gosuslugi/
Для юр лиц и ИП вход возможен только через ЭЦП по инструкции: https://elpts-info.ru/registracija-juridicheskogo-lica-na-portale-sep/
Корректировка E-Mail
E-mail юридического лица возможно изменить только через заявку в ЦОЗ!
Для редактирования E-mail физ лица, нажмите кнопку Редактировать. Введите верный E-mail, нажмите Подтвердить и Сохранить.
Используйте российские почтовые сервисы: mail.ru yandex.ru rambler.ru
Перейдите на вкладку — Персональные данные, прокрутите страницу вниз, где также отредактируйте E-mail. Нажмите Сохранить.
Код подтверждения приходит на электронный адрес указанный в разделе персональные данные.
Запрос нового кода подтверждения
После изменения E-mail необходимо запросить новый код.
Перейдите в Мои заявления и откройте заявление.
Прокрутите страницу вниз и нажмите на ссылку Не получили код подтверждения? Далее Направить повторно.