Новости электронных паспортов транспортных средств

Как работает служба поддержки пользователей СЭП?

Краткое описание

База ЭПТС работает по утвержденному алгоритму. Чтобы получить информацию, пользователь обращается к сотруднику по телефону или в режиме онлайн. Служба технической поддержки помогает физическим и юридическим лицам снять блокировку, установить программное обеспечение, пройти процедуру проверки, чтобы стать доверенной организацией.

Как работает служба поддержки пользователей СЭП?

База ЭПТС работает по утвержденному алгоритму. Чтобы получить информацию, пользователь обращается к сотруднику по телефону или в режиме онлайн. Служба технической поддержки помогает физическим и юридическим лицам снять блокировку, установить программное обеспечение, пройти процедуру проверки, чтобы стать доверенной организацией.

Формат взаимодействия — заполнение заявки. Сотрудник отвечает на стандартные вопросы и разъясняет положения инструкций, связанных с подключением к СЭП изготовителей транспортных средств, банков, лизинговых компаний и других организаций.

Способ обращения в службу поддержки

Как работает служба поддержки пользователей СЭП?

Чтобы получить ответ, физическое или юридическое лицо регистрируется в системе. Организации в обязательном порядке оформляют электронную подпись. Обычному человеку иметь реквизит не нужно. 

Алгоритм действий:

  • войти в систему через Личный кабинет;
  • открыть соответствующую вкладку;
  • выбрать в выпадающем списке категорию заявки;
  • получить ответ, действовать по инструкции.

Каждый специалист ЦОЗ отвечает за свое направление. Если категория выбрана неправильно, время ожидания увеличивается. 

Когда пользователь обращается с несколькими вопросами, каждый раз заполняют форму. У правила нет исключений. Если у всех вопросов одна причина, оформляют несколько запросов.

Служба поддержки опирается на информацию, которую предоставляет пользователь. Ответы сотрудников АО «Электронный паспорт» носят рекомендательный характер. Если дело требует разбирательства, в приоритете — законодательные акты и комплексное изучение вопроса (по документам).

На сайте https://elpts.ru размещен публичный договор с правами и обязанностями сторон. АО «Электронный паспорт» работает в рамках соглашения. 

Когда служба поддержки может отказать посетителю? 

База ЭПТС хранит сведения о транспортных средствах и конфиденциальную информацию о пользователях. Служба поддержки вправе отказать в предоставлении сведений. В ответе сотрудник обосновывает вердикт. Система присваивает заявке соответствующую категорию и регистрирует событие (отказ).

Обращение автоматически закрывается, заявителю на почту приходит уведомление. Служба поддержки отказывает в случаях:

  • человек не предоставляет дополнительную информацию и не совершает рекомендованных сотрудником действий, направленных на решение вопроса;
  • обращение не содержит сведений, позволяющих идентифицировать пользователя (согласно правилам ЦОЗ, при недостатке сведений заявку не рассматривают);
  • повтор: гражданин раньше обращался с аналогичным вопросом (и в свое время получил исчерпывающий ответ);
  • несмотря на отказ, человек дублирует заявку без обоснования причины; 
  • текст содержит ненормативную лексику и оскорбительные замечания;
  • содержание обращения не относится к деятельности АО «Электронный паспорт»;
  • текст набран не на русском языке, есть грубые ошибки, трудно понять смысл.

Если исключить перечисленные причины, АО «Электронный паспорт» обязан предоставить пользователю информацию о конкретном ЭПТС. 

Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Страница загружена за 0,259 секунд.
X
Вопросы и Ответы
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x