Причины статуса ЭПТС Незавершенный
Рубрика: Портал ЭПТС

Причины статуса ЭПТС Незавершенный

EPTS-Nezavershon

Зарегистрировать ТС в ГИБДД можно с электронным ЭПТС только в статусе Действующий.

Основные причины статуса ЭПТС – Незавершенный:

  • Не оплачен УС
  • Нет сведений о выпуске
  • Наложены аресты ФССП
  • Несовпадение введенной информации

Не оплачен Утилизационный сбор

Первая и самая распространенная причина это отсутствие сведений об уплате утилизационного сбора. Для оплаты утилизационного сбора, Вам необходимо обратится в ФТС через которое был ввоз ТС и запросить платежные реквизиты. Пример оплаты Утиля ТС

При отсутствие возможность обратится в Таможенный орган, Вы можете произвести оплату на общий расчетный счет ФТС. Имейте ввиду, что в таком случае сведения поступят позже обычного.

Для расчета суммы оплаты утилизационного сбора, можете воспользоваться калькулятором УС или воспользоваться информацией на сайте ФТС

После оплаты УС по реквизитам необходимо дождаться, когда платеж увидит ФТС. Запросить Таможенный приходной ордер об уплате, сокращенно ТПО. Дождаться когда сведения поступят в АО “Электронный паспорт”. Сроки обновления данных об оплате утилизационного сбора – от 1 до 14 дней.

После того, как данные об уплате УС поступят в СЭП, Ваш статус ЭПТС измениться на Действующий

Нет сведений о вводе в эксплуатацию ТС

Вторая распространённая причина статуса Незавершенный – нет сведений о выпуске ТС в свободное обращение.

Для решения данной проблемы, Вам необходимо обратится в ФТС через которое осуществлялся ввоз ТС и уточнить, когда были внесены сведения о выпуске ТС.

Самостоятельно проверить по VIN коду на сайте ФТС дату выпуска в свободное обращение можно по ссылке: https://customs.gov.ru/cars

Сведения таможенного оформления поступают в АС “Авто-транспорт” далее в СЭП обычно не более 14 дней.

Если сведения не поступили в указанный срок, Вам необходимо обратится в организацию оформившую Электронный паспорт ТС и узнать причину по которым сведения не поступили в СЭП. Запросить информацию о статусе заявки на портале тех. поддержки от лица компании оформившей ЭПТС.

Наложены ограничения судебными приставами

Менее распространенная проблема, это наложения ограничений на автотранспортное средство отделом ФССП

Тут все просто, заходите на сайт ФССП вводите свои данные и проверяете действующие в отношение Вас исполнительные производства https://fssp.gov.ru/iss/ip/

Оплачиваете, ждете или связываетесь с судебным приставом и просите снять ограничения, предоставив платежки. Сроки обновления данных об уплате задолженностей варьируются от 1 до 31 дня

Несовпадение новой и ранее введенной информации

Данная ошибка возникает в случае человеческого фактора, все мы люди и иногда допускаем ошибки. Сотрудник вносивший информацию в Электронный ПТС допустил ошибку.

Для исправления данной ошибки, достаточно связаться с уполномоченной организацией оформившей ЭПТС и попросить откорректировать сведения в ЭПТС.

Узнать кто оформлял ЭПТС можно заказав Выписку из ЭПТС, данная информация доступна на второй странице документа в графе: Наименование организации (органа), оформившей электронный паспорт транспортного средства

В случае когда данная организация прекратила свою деятельность, то необходимо обратится в любую другую уполномоченную организацию из списка.

Обратите внимание, услуга по внесению изменений в ЭПТС платная.

Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Страница загружена за 1,286 секунд.