Производитель представил брутальный внедорожник JAC JS9 2025: конкурент Haval H9 появится в России до конца года

Содержание:
Флагманская модель JAC JS9 2025 — настоящий внедорожный автомобиль: с внушительными размерами, лонжеронной рамой, полным приводом, высокой посадкой и мощным двигателем (на выбор). Брутальная внешность и солидные габариты выделяют машину в транспортном потоке.

Китайский автопроизводитель «JAC Motors» расширяет сегмент больших рамных внедорожников. На рынок Российской Федерации выходит флагманская модель — JAC JS9 2025.


Автомобиль построен на базе выносливого пикапа T9. У новинки внушительные габариты и полный привод. Покупателям предлагается выбрать один из двух мощных двигателей.




Машины привезут в РФ до конца 2025 года. В настоящее время рассматривается вариант запуска локального производства в Ульяновске. Официальная информация о цене и сроке отсутствует.

Что такое JAC JS9 2025: преемник автомобиля T9, но с плюсами
В основе новинки — знакомый россиянам среднеразмерный рамный пикап T9 длиной 5,3 м. Автосалоны продают машину с бензиновым двухлитровым мотором (224 л. с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В отличие от прообраза, внедорожник JAC JS9 2025 имеет подключаемый полный привод (Part-time). Дорожный просвет остался прежним, то есть 210 мм.

Брутальный дизайн и улучшенный комфорт
Разработчики внедорожника JAC JS9 2025 не стали себя ограничивать и создали по-настоящему монументальный автомобиль. Новинка входит в лигу полноразмерных внедорожников:
- длина авто — 5,215 м;
- высота — 1,93 мм;
- ширина — 1,972 м.
Снаряженная масса транспортного средства — 2310 кг. Расстояние между осями колес — 2,895 м.
Ближайшие конкуренты на российском рынке: Haval H9 и Tank 500.

Автомобиль выполнен в брутальном стиле: грубый, мощный, с минимальным количеством закругленных конструкций, без лишних деталей.
Характерные особенности внешности:
- массивная решетка радиатора с одной горизонтальной полосой (вместо вертикальных хромированных планок на T9).
- «парящая» крыша с черной вставкой;
- расширители арок из неокрашенного пластика;
- боковые подножки;
- спортивные диски;
- «двухэтажная» светодиодная оптика.

Задний свес стал длиннее — техническое решение добавило автомобилю солидности и увеличило внутреннее пространство.
Улучшенная задняя подвеска облегчает езду по бездорожью и повышает комфорт пребывания в салоне.
Внешний вид автомобиля производит впечатление надежности и солидности. В потоке легкового транспорта внедорожник выделяется мощью и оригинальным дизайном.

Что под капотом JAC JS9 2025 ?
Россияне смогут выбрать оптимальную версию силовой установки. Производитель предлагает два варианта: оба двигателя работают в паре с проверенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Трансмиссия известна надежностью и плавностью переключений.

Дизельный двигатель с сильной тягой — для бережливых водителей
Внедорожник JAC JS9 2025 — идеальный выбор для людей, которые ценят мощь, выносливость и экономичность: дачников, туристов и представителей малого бизнеса. Дизельный вариант можно использовать для перевозки грузов.


Мощность двухлитрового турбодизеля составляет 170 л. с., самая впечатляющая характеристика двигателя — крутящий момент 410 Н*м.
Тяговое усилие обеспечивает уверенное движение автомобиля по пересеченной местности, позволяет без труда буксировать тяжелый прицеп с катером или домом на колесах.


Бензиновый турбомотор — для любителей скоростной езды
Альтернативный вариант — внедорожник с двухлитровым бензиновым двигателем и турбонаддувом: 231 л. с., 380 Н*м. Автомобиль создан для людей, которые большую часть времени проводит в городе и любят скоростную езду.
Компоновка агрегатов обеспечивает лучшую динамику и более резвый отклик на педаль газа. Для своих габаритов и массы внедорожник JAC JS9 2025 достаточно проходимый и скоростной.

Настоящий вездеход: рама, полный привод и блокировки
Модель JAC JS9 2025 — не кроссовер с внешностью внедорожника, а «честный» всепроходимый автомобиль классического образца.
В основе транспортного средства лежит мощная лонжеронная рама, унаследованная от пикапа T9. Архитектура обеспечивает высокую прочность и долговечность. Новинка выдерживает эксплуатацию в суровых дорожных условиях.



Система полного привода реализована по схеме Part-time: в обычных условиях силовой агрегат передает мощность задним колесам. При необходимости водитель подключает переднюю ось.
Для преодоления серьезного бездорожья JAC JS9 2025 оснащен устройствами:
- Понижающей передачей (демультипликатором), которая многократно увеличивает крутящий момент на колесах. Транспортное средство медленно, но верно ползет по грязи, снегу или крутым склонам.
- Блокировкой заднего межколесного дифференциала. Механизм заставляет оба задних колеса вращаться с одинаковой скоростью. Опция бесценна при диагональном вывешивании, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой.


Подвеска соответствует внедорожному «статусу» авто: спереди — независимый двухрычажный механизм для комфорта на асфальте. Сзади находится неразрезной мост, гарантирующий надежность и большой ход подвески на пересеченной местности.