В 2026 году «JAS Motorsport» и «Pininfarina» представят возрожденную модель Honda NSX

Содержание:
Итальянские мастера дизайна и автоспорта возродили один из самых культовых японских суперкаров Honda NSX. Специалисты представили на суд общественности эксклюзивный рестомод на базе Хонда NSX первого поколения. Преимущество новинки — идеальное сочетание итальянского стиля и японской инженерии.

Пока автомобиль Honda NSX не готов. Двадцать седьмого октября 2025 года состоялась предварительная презентация с показом первых изображений. Участники мероприятия узнали о ходе работ и ближайших планах.

Сейчас воплощению проекта в жизнь помогает гоночная команда «JAS Motorsport» и специалисты международной дизайн-студии. Компания «Pininfarina» проектируется экстерьеры и интерьеры коммерческих зданий и средств передвижения: яхт, автомобилей, поездов, автобусов.


В разные годы в дизайн-студии работали знаменитые дизайнеры: Франческо Саломоне, Филиппо Сапино, Диего Оттина, Лоренцо Рамачиотти, Гвидо Камполи и другие. Большая часть ведущих специалистов — итальянцы.

История легенды Honda NSX
Дебют культовой модели первого поколения состоялся в 1989 году и сразу произвел революцию в мире суперкаров. Японцы бросили вызов итальянским производителям, которые в то время считались лучшими на авторынке.

Специалистам удалось создать среднемоторное купе передовой конструкции и с непревзойденной надежностью. Суперкар Хонда NSX — рекордсмен по «долголетию»: транспорт сходил с конвейера вплоть до 2005 года. В течение шестнадцати лет автомобиль пользовался популярностью.

Выпуск второго поколения модели NSX длился с 2016 по 2022 год. Автомобиль продавали под американским брендом Acura. Третье поколение так и не появилось.
В течение ряда лет специалисты японской компании «Хонда» периодически намекают на возрождение модели. До 27.10.2025 никакой конкретики не сообщалось.

Итальянский подход к японской классике
Производитель неслучайно пригласил участвовать в проекте международную дизайн-студию. Взаимовыгодное сотрудничество имеет давнюю историю.
В 1984 году «Pininfarina» создала концепт Honda HP-X, который стал прототипом будущего серийного NSX. Теперь итальянские дизайнеры получили возможность «вдохнуть» новую жизнь в автомобиль, созданный сорок лет назад.

Огромный вклад в развитие проекта вносит организация «JAS Motorsport», которая представляет собой инженерно-производственную компанию и итальянскую гоночную команду. Основная специализация — автомобильный тюнинг. Гоночная команда помогает довести работу до совершенства.
За почти 30 лет работы машины, подготовленные «JAS», одержали более 900 побед в различных гоночных соревнованиях.
С 1996 года компания «JAS Motorsport» — официальный партнер бренда «Хонда» в автоспорте.

Технические особенности двигателя, трансмиссии, шасси и подвески
«Сердце» рестомода — атмосферный двигатель V6. В настоящее время специалисты совершенствуют силовой агрегат.
Напомним, оригинальный мотор развивал тяговое усилие 270-290 лошадиных сил. В презентации Honda NSX говорится, что у обновленной версии значительно больше мощности и отзывчивости.
Инженеры «JAS» запланировали внедрить в конструкцию новые гоночные технологии. У модернизированного двигателя больше производительность. Мотор сохранит характер атмосферника.


В отличие от оригинала, который в свое время предлагался также с четырехступенчатым «автоматом», новая версия получила исключительно шестиступенчатую МКПП. По мнению создателей, преимущество технического решения заключается в следующем:
- подчеркивает спортивную направленность проекта;
- обеспечивает максимальную вовлеченность водителя в процесс управления.
Как и мотор, шасси подвергнется комплексной модернизации с применением гоночных наработок «JAS Motorsport».

В план входит изменение положения подвески. Конструкцию настроят до современного уровня с сохранением баланса и управляемости. В свое время оригинальный Honda NSX ценили именно за эти качества.

Дизайн и конструкция кузова Honda NSX
В основе каждого рестомода — алюминиевый силовой каркас донорского NSX первого поколения. Однако вся наружная обшивка изготовлена заново, материал — углепластик (карбон).
Напомним, оригинальный суперкар Honda NSX весил 1370 кг. Обшивка из карбона существенно снизит массу автомобиля по сравнению с первоначальной конструкцией.


Специалисты из «Pininfarina» обещают сохранить пропорции культовой модели Honda NSX, но добавят современные устройства:
- Новые светодиодные фары (при сохранении выдвижных основных элементов).
- Увеличенные воздухозаборники в боковинах — для улучшенного охлаждения.
- Характерный вырез на передней крышке — в стиле гоночной версии (NSX-R).
- Обновленное антикрыло, которое элегантно интегрировано в кузов.

Интерьер и оснащение Honda NSX
Специалисты студии «Pininfarina» полностью переработают салон рестомода, при этом сохранят аналоговые средства управления.
Разработчики обещают не злоупотреблять цифровизацией. Поклонники классических спорткаров в будущем оценят тактильные элементы управления и интерактивность.
Заказчикам предлагается выбрать расположение руля. Доступны левосторонний и правосторонний варианты. Такой выбор расширяет географию потенциальных покупателей.

Перспективы и доступность
Полная презентация проекта запланирована на первую половину 2026 года. На следующем мероприятии компания сообщит больше информации о технических характеристиках, экстерьере и интерьере.
В первой половине 2026 года объявят стоимость обновленного суперкара Honda NSX.

В ноябре 2025 года известно: тираж будет ограниченным, цена — высокой. С учетом объема и сложности работ, а также уровня партнеров, стоимость может достигать шести- или семизначных сумм в долларах.
Определено место сборки транспортных средств. Идет подготовка производственной площадки компании «JAS Motorsport» в итальянском городе Арлуно (провинция Милан).

Заключение
Переосмысление классики — модное направление в автомобилестроении. Рестомод Honda NSX от Pininfarina и JAS Motorsport — возрождение интереса к ранее популярной модели.
Особенность нового проекта — слияние двух автомобильных культур. Японские машины ценятся за точность и надежность. Итальянские самоходные средства славятся оригинальным дизайном, в том числе, гоночные автомобили.

Рестомод Honda NSX привлечет внимание поклонников NSX, разочарованных отсутствием третьего поколения. Возможно, это лучший способ получить современную интерпретацию легендарной модели.
Остается дождаться 2026 года, чтобы увидеть, как амбициозные планы компаний («Хонда», «Pininfarina» и «JAS Motorsport») воплотятся в реальность.






