Не ищет собственника по СНИЛС
Содержание:
При создании заявления на смену собственника в ЭПТС, продавец должен найти нового собственника по СНИЛС и внести его в заявление.
Новый собственник должен быть зарегистрирован на портале СЭП одним из идентифицированных способов:
- Инструкция по регистрации для физ. лица: https://elpts-info.ru/kak-zaregistrirovatsja-v-sisteme-elpts-cherez-gosuslugi/
- Регистрация юридического лица: https://elpts-info.ru/registracija-juridicheskogo-lica-na-portale-sep/
Поиск нового собственника
Для поиска нового собственника, в разделе “Новый собственник” нажимаем Выбрать.
Далее рекомендуется осуществлять поиск нового собственника по страховому номеру индивидуального лицевого счета или по ОГРН если собственник юридическое лицо.
Вводить СНИЛС необходимо без тире и пробелов!
В результате поиска всегда отображаются неполные данные нового собственника Имя, Отчество и первая буква Фамилии.
Отсутствует результат поиска по СНИЛС
- Новый собственник может не предоставить номер СНИЛС, потому что данный идентификатор относятся к категории конфиденциальной информации, необходимо запросить у него номер ИНН.
- Идентификационный номер налогоплательщика ИНН не относится к персональным данным.
- Если в результатах поиска по СНИЛС отсутствует новый собственник, то необходимо выполнить поиск по ИНН.
- Важно, что бы новый собственник внес свой ИНН в ЛК, если этого не было сделано при регистрации.
Инструкция как внести ИНН, а так же изменить данные в ЛК: https://elpts-info.ru/izmenenie-personalnyh-dannyh-na-portale-sjep/
Далее очистите все поля, введите ИНН без тире и пробелов и нажмите “Искать”, новый собственник будет найден.