Не вижу свой ЭПТС на портале СЭП
Рубрика: Личный кабинет ЭПТС

Не вижу свой ЭПТС на портале СЭП

Не вижу свой ЭПТС в ЛК

Для просмотра ваших Электронных паспортов Вам необходимо зарегистрироваться через Гос.Услуги или ЭЦП на портале СЭП по адресу: https://portal.elpts.ru/

Подробнее о процессе регистрации через Гос.Услуги можно прочитать тут: https://elpts-info.ru/kak-zaregistrirovatsja-v-sisteme-elpts-cherez-gosuslugi/

Процесс регистрации по Электронной цифровой подписи описан в данной статье: https://elpts-info.ru/registracia-na-portale-electronnih-pts/

Вход через госуслуги или эцп

Поиск ЭПТС

Войти на портал СЭП любым из способов перечисленных ниже:

  • Значек Гос. Услуг
  • КриптоПро
  • СигналКом

Далее нажать – Личный кабинет – Мои электронные паспорта, после чего вы окажетесь в разделе “Список электронных паспортов”.

Не снимая галочки “вы являетесь собственником“, оставьте все поля пустыми, нажмите кнопку Искать.

Поиск ЭПТС в личном кабинете СЭП

Снизу отобразятся ваши Электронные ПТС.

Если список окажется пустым с надписью “Отсутствуют результаты поиска“, это означает, что на вас нет оформленных ЭПТС по причинам описанным ниже.

Обратите внимание! ГИБДД при регистрации ТС собственника в ЭПТС не меняет!

Причины по которым Вы не видите свой ЭПТС

  • Первая и самая распространенная причина: Бывший собственник (Физ. Лицо, Юр. Лицо, Дилер, Автосалон, Брокер при ввозе из за границы) не произвел смену собственника в ЭПТС. Вам необходимо обратиться к прежнему владельцу и запросить произвести смену собственника на вас.

Инструкцию по смене собственника в эптс можно прочесть в данной статье: https://elpts-info.ru/smena-sobstvennika-v-elektronnom-pts/

  • Вторая причина заключается в том, что вы как новый собственник не приняли заявление в ЛК и вам необходимо принять заявление по инструкции: https://elpts-info.ru/podtverdit-smenu-sobstvennika-v-jele/
  • Третья причина, по которой вы не видите ЭПТС организация, оформившая Электронный паспорт, не внесла все необходимые сведения в карточку и запрос в процессе оформления. В данном случае необходимо обратиться в уполномоченную организацию и уточнить причины.

Найти наименование организации, оформившей ваш ЭПТС, можно в Выписке из ЭПТС на первой странице. Получить Выписку из ЭПТС вы можете тут: https://elpts-info.ru/elpts-pay/

  • Четвертая причина, по которой вы не видите свой ЭПТС, не прошло 48 часов после внесения в карточку уполномоченной организацией всех сведений ТС, и в этом случае Вам необходимо просто подождать.
  • Пятая причина: ТС оформлена на Юридическое лицо. В этом случае вам необходимо зарегистрироваться как Юр. лицо и войти на портал по электронной подписи.

Регистрация юридического лица подробно описана в данной статье: https://elpts-info.ru/registracija-juridicheskogo-lica-na-portale-sep/

Утеряна связь с бывшим владельцем ТС

Если связь со старым собственником утеряна, то вам возможно придется обратиться напрямую в СЭП по адресу.

Контакты:

  • Россия
  • Москва
  • Большая Андроньевская улица д.4 стр.1
  • Телефон: +7 (495) 540-46-74

В начале создайте заявку по инструкции: https://elpts-info.ru/tehnicheskaja-podderzhka-na-portale-elpts/
В заявке сотрудник подскажет дальнейшие действия.

Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Страница загружена за 0,104 секунд.