Рубрика: Личный кабинет ЭПТС

Регистрация на портале СЭП в качестве представителя организации

Последнее обновление: 26.09.2024
регистрация представителя организации в сэп

Регистрация представителя организации происходит по электронной подписи физ. лица.

Регистрация сотрудника возможна только для организации зарегистрированной на портале СЭП.

Инструкция регистрации юридического лица: https://elpts-info.ru/registracija-na-portale-sep-v-kachestve-juridicheskogo-lica/

Как получить ЭЦП и настроить ПК для работы на портале СЭП, читайте в данной статье: https://elpts-info.ru/kak-poluchit-ecp-i-nastroit-vkhod-po-sertifikaty-na-portale-sep/

Нажмите на вкладку — “Для организаций” и выделите галочку согласия.

Выберите подпись физического лица, как показано на рисунке ниже.

выбор эцп

Регистрация представителя организации

На следующей странице Вы увидите сообщение, что Вы не зарегистрированы ни в одной из организаций. Нажмите на кнопку — “Регистрация“.

Введите код, указанный на картинке, и нажмите — “Зарегистрироваться“.

подтверждение

Заполните поля для регистрации:

  • Должность
  • ИНН организации
  • Электронная почта
  • Телефон

Нажмите — “Далее“.

заполнение данных

Подтверждение email и телефона

Вы перейдете на страницу подтверждения номера телефона и Email. Введите коды, отправленные на Ваш Email и телефон.

ввод кодов email и телефон

После подтверждения телефона и электронного адреса, откроется страница выбора организации. Проверьте организацию, которая была найдена по ИНН.

Нажмите — “Подтвердить“.

выбор организации

После подтверждения, необходимо дождаться обработки запроса руководителем организации. На указанную почту при регистрации придет уведомление — “Ваша учетная запись активирована“.

заявка на регистрацию

Добавление сотрудника организации

В личном кабинете организации появится запрос на добавление сотрудника.

Необходимо войти в ЛК юр лица по электронной подписи руководителя организации, где Вы увидите уведомление.

управление доступом

Перейдите на вкладку — “Управление доступом“.

Выставите галочку – “Неподтвержденные“, нажмите на сотрудника с оранжевым маркером, как на рисунке ниже.

неподтвержденный пользователь

С права откроется панель управления доступом, где необходимо нажать на кнопку — “Активировать“.

Подтвердите активацию сотрудника.

активация сотрудника

Настройка прав доступа

Добавьте разрешения для нового сотрудника, нажимайте на символ плюс рядом с необходимыми правами, как на рисунке ниже.

Основные разрешения, необходимые для работы с ЭПТС:

  • БИЛ. Доступ к модулю “Биллинг”
  • ЭП. Входящие заявления
  • ЭП. Доступ к модулю “Электронный паспорт
  • ЭП. Заявление на получение выписки из электронного паспорта (просмотр)
  • ЭП. Заявление на получение выписки из электронного паспорта (создание)
  • ЭП. Заявление на смену собственника (просмотр)
  • ЭП. Заявление на смену собственника (создание)
  • ЭП. Мои заявления
  • ЭП. Поиск паспортов
  • ЭП. Просмотр собственных электронных паспортов

Выберите дату действия доверенности, кнопка создать станет активной.

назначение прав

Нажмите — “Создать“, после чего сформируется МЧД, которую можно скачать.

скачать мчд

Регистрация пароля

После добавления сотрудника руководителем, на почту указанную при регистрации, придет сообщение, о том что личный кабинет создан и необходимо придумать пароль.

Перейдите по ссылке, указанной в сообщение, и заполните все поля:

  • Код с картинки
  • Код, который будет отправлен на почту после перехода по ссылке
  • Новый пароль
  • Повтор пароля
создание пароля

Нажмите — “Создать пароль“. Если все поля заполнены правильно, то Вы увидите уведомление — “Пароль успешно сохранен”.

пароль создан

Вход представителя организации

Выполните стандартный вход на вкладке – “Для организаций” по электронной подписи физ лица.

вход представителя организации
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Страница загружена за 0,156 секунд.