Рубрика: База знаний портала

Подача заявления невозможна. Не завершена процедура смены собственника

podacha-zayavleniya-nevozmozhna-ne-zavershena-procedura-smeny-sobstvennika

Собственник при подаче заявления на смену собственника в личном кабинете СЭП видит сообщение: Подача заявления невозможна. Не завершена процедура смены собственника и/или внесения сведений о залоге/лизинге для электронного паспорта.

Подача заявления невозможна

Данная ошибка говорит о том, что заявление на смену собственника уже существует и его необходимо завершить.

Перейдите в раздел Мои заявления выберите дату месяц назад (см. рисунок) и нажмите кнопку Искать. Ниже отобразятся все Ваши заявления на смену собственника.

Найдите заявление по номеру ЭПТС в графе Номер электронного паспорта и проверьте его статус. В нашем случае заявление в статусе Аннулировано по причине: новый собственник не принял заявление в течение 24 часов.

список заявлений

Как восстановить Аннулированное заявление написано в данной статье: https://elpts-info.ru/annulirovannoe-zajavlenie-na-smenu-sobstvennika-v-jepts/

В нашем примере мы удалим данное заявление и создадим новое. Выделите галочкой заявление на смену собственника, нажмите Выбор действия, Просмотреть заявление.

просмотр заявления

Вы перейдете на страницу просмотра заявления, прокрутите заявление до конца вниз и нажмите кнопку Удалить.

кнопка удалить заявление

Подтвердите операцию, после чего заявление будет удалено.

подтверждение удаления

Создайте новое заявление на смену собственника в ЭПТС по инструкции: https://elpts-info.ru/smena-sobstvennika-v-elektronnom-pts/

Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Страница загружена за 0,123 секунд.