Подача заявления невозможна. Не завершена процедура смены собственника
Собственник при подаче заявления на смену собственника в личном кабинете СЭП видит сообщение: Подача заявления невозможна. Не завершена процедура смены собственника и/или внесения сведений о залоге/лизинге для электронного паспорта.
Данная ошибка говорит о том, что заявление на смену собственника уже существует и его необходимо завершить.
Перейдите в раздел Мои заявления выберите дату месяц назад (см. рисунок) и нажмите кнопку Искать. Ниже отобразятся все Ваши заявления на смену собственника.
Найдите заявление по номеру ЭПТС в графе Номер электронного паспорта и проверьте его статус. В нашем случае заявление в статусе Аннулировано по причине: новый собственник не принял заявление в течение 24 часов.
Как восстановить Аннулированное заявление написано в данной статье: https://elpts-info.ru/annulirovannoe-zajavlenie-na-smenu-sobstvennika-v-jepts/
В нашем примере мы удалим данное заявление и создадим новое. Выделите галочкой заявление на смену собственника, нажмите Выбор действия, Просмотреть заявление.
Вы перейдете на страницу просмотра заявления, прокрутите заявление до конца вниз и нажмите кнопку Удалить.
Подтвердите операцию, после чего заявление будет удалено.
Создайте новое заявление на смену собственника в ЭПТС по инструкции: https://elpts-info.ru/smena-sobstvennika-v-elektronnom-pts/