Производитель объявил стоимость электромобиля Avatr 11: от 6,95 до 7,8 млн. руб.
Содержание:
Пресс-служба компании «Changan» сообщила о старте продаж новой модели. Электромобиль Avatr 11 — совместная разработка трех компаний «Changan Automobile Group», «Huawei Technologies» и «Contemporary Amperex Technology Company Limited».
«Китайцы» зарегистрировали бренд, чтобы поставлять на национальный и мировой рынки высокотехнологичные автомобили премиального класса.
Напомним, первые модели бренда Avatr пересекли границы Российской Федерации в 2022 г. Потребители по достоинству оценили инициативу «серых» дилеров. Машины пользуются спросом.
В 2025 г. торговая марка вступила на российский рынок легально. Пресс-служба компании «Changan Automobile Group» объявила об открытии официальных продаж. Первая моделиь бренда — электромобиль Avatr 11.
Этому этапу предшествовала длительная организационная подготовка. Производитель заключил дилерские соглашения с 21 автомобильными компаниями. Представительства дилеров открыты в десяти городах РФ.
Российским покупателям предлагается три комплектации стоимостью: 6 950 000 руб.–7 800 000 руб.
На китайском рынке, кроме электрокара, присутствует «гибрид».
Электромобиль Avatr 11: выгоды первых покупателей
Новинка отличается оригинальным дизайном и высокой технологичностью.
Первым покупателям компания обещает поощрительный приз — пожизненную гарантию, которая распространяется на электрические компоненты транспортного средства: аккумуляторную батарею CATL, электродвигатель и остальную силовую электронику.
Крайний срок оплаты — 21.02.2025 г. Если владелец решит продать машину, льгота аннулируется.
На покупателей, которые приобрели автомобиль после указанной даты, пожизненная гарантия не распространяется. Стандартный срок бесплатного обслуживания — восемь лет.
Длина электрокара Avatr 11 равна 4,88 м, ширина — 1,97 м, высота — 1,601 м. Расстояние между передней и задней осями — 2,975 м.
По размерам новое транспортное средство похоже на BMW.
Российских покупателей порадует выбор цветовых решений. Предлагается семь вариантов окраски кузова: пять глянцевых покрытий и два матовых авто. Интерьер салона представлен в четырех цветовых комбинациях отделки дверных панелей, центрального тоннеля, торпедо и чехлов кресел.
В комплект входит универсальный разъем CCS2, который заменил китайский аналог подключения GB/T.
Величина постоянного тока бортовой сети 240 кВт, переменного, — 12 кВт.
«90 kWh RWD 5 seats»
Это автомобиль начального уровня стоимостью — от 6 950 000 руб. В базовую комплектацию Аватра входят силовые устройства: электрический мотор (370 Н*м, 313 л. с.), тяговая батарея емкостью 90,4 кВт*ч и задний привод.
На кресла надеты чехлы из качественной кожи, в салоне установлен двухзонный климат-контроль. В экспортном электрокаре Avatr 11 все сиденья подогреваются и вентилируются.
Производитель позаботился о том, чтобы исключить захлопывание дверей. Установлены механические доводчики.
Также подогревается «баранка» руля и лобовое стекло.
В комплектацию входит круизный контроль, колесные диски диаметром 21”, базовый набор электронных помощников.
Запас хода — 575 км, время разгона до «сотни» — 6,6 с.
«116 kWh AWD 5 seats»
Стоимость среднего варианта — 7 500 000 руб. За эту сумму предлагается полноприводной электромобиль с друхмоторным силовым агрегатом суммарной мощностью 650 Н*м и максимальным крутящим моментом 578 л. с. Емкость батареи составляет 116,8 кВт*ч.
По сравнению с базовым вариантом, передние тормоза отличаются большей эффективностью. У фиксированной конструкции поршни установлены с обеих сторон диска (в то время как первый вариант оснащен тормозным суппортом с плавающей скобой).
Для средней комплектации электромобиля Avatr 11 предусмотрены колесные диски 22”.
Дополнительно к базовому оснащению прилагается выдвижной спойлер.
Вместо механических доводчиков дверей встроены электрические приводы.
Длительность разгона Аватра до 100 км/ч составляет 4,5 с, запас хода — 625 км, скорость — 200 км/ч.
«116 kWh AWD 4 seats»
Стоимость машины начинается от 7 800 000 руб. Отличия топовой комплектации от базового и среднего варианта заключается в улучшенных удобствах для пассажиров заднего ряда.
Набор силовых агрегатов не отличается от средней комплектации. Технические параметры аналогичные.
Производитель заменил трехместный диван раздельными креслами. В сиденья второго ряда встроен массаж и регуляторы положения спинок.
В улучшенном электромобиле Avatr 11 предусмотрена дополнительная станция беспроводной зарядки.
Вместо стандартной подсветки салона установлена модель с расширенными настройками. В топовой версии электромобиля Avatr 11 можно регулировать яркость свечения и частоту мерцания.