Рубрика: Личный кабинет ЭПТС Смена собственника ЭПТС

Подтвердить смену собственника в электронном ПТС

Последнее обновление: 29.11.2023
Подтвердить смену собственника в электронном ПТС

После покупки автомобиля новому владельцу автотранспортного средства, после подтверждения бывшим собственником заявления, необходимо подтвердить в личном кабинете заявление на смену собственника.

После создания заявления бывшим собственником на портале СЭП, новый владелец должен принять это заявление.

Вход и поиск заявления

Войти в личный кабинет на портале elpts. Если вы не зарегистрированы, то Вам необходимо пройти процедуру регистрации по адресу https://portal.elpts.ru

О том как зарегистрироваться написано здесь.

ВАЖНО! Регистрацию делайте через ГосУслуги или при помощи Электронной подписи, где есть данные Вашего СНИЛС.

Перейти на вкладку «Мои заявления»

Подтвердить смену собственника в электронном ПТС

На странице поиска заявления, оставьте все поля пустые и выберите дату на месяц назад и нажмите “Искать“, как показано на рисунке ниже

Поиск заявления на смену собственника а портале СЭП

Если Вы не видите Ваше заявление это значит:

  • Прошло более 24 часов после создания заявления, необходимо бывшему собственнику восстановить заявление по инструкции: https://elpts-info.ru/annulirovannoe-zajavlenie-na-smenu-sobstvennika-v-jepts/
  • Предыдущий собственник не создал заявление на Вас или сделал это не правильно. Обратитесь к бывшему владельцу и попросите аннулировать заявление и создать новое.

Выберете ниже свое заявление отметив его галочкой, далее нажмите на кнопку «Выбор действия» и в выпадающем списке нажмите «Посмотреть заявление»

Выбор заявление и нажатие просмотр

Ввод кода подтверждения

Откроется окно заявление, где Вам необходимо ввести код который придет Вам на E-mail указанный бывшим собственником при регистрации нового заявления как написано в инструкции.

Вам нужен: Код подтверждения из письма. Вводите его без точки в конце.

Ввод кода подтверждения новым собственником

После ввода Кода, нажмите «Согласен».

Можете перейти в раздел Мои ЭПТС и скачать выписку, подробная инструкция здесь: https://elpts-info.ru/poluchenie-vypiski-iz-epts-sobstvennikom-transportnogo-sredstva/

Как сформировать заявление бывшему владельцу ТС читать в этой инструкции

Что делать если на почту не пришли коды?

Если Вы не получили коды подтверждения, то нажмите на слово – “Не получили код подтверждения?“, далее кнопку “направить повторно

Повторно отправить коды подтверждения

Если и в этом случае письмо не пришло, то Вам необходимо перейти в раздел личный кабинет, далее мой профиль и нажать на слово “персональные данные” как на рисунке ниже.

Мой профиль

Перейдите в конец указанной страницы и внимательно сверьте Ваш Email. При необходимости отредактируйте его нажав кнопку “редактировать“.

Используйте Email из mail.ru yandex.ru rambler.ru. По возможности старайтесь не использовать другие почтовые домены.

Редактирование Email в ЛК

Статус заявления — Частично подтверждено

После ввода кода и принятия заявления в разделе “Мои Электронные паспорта” Вы не видите свой ЭПТС.

Перейдите в раздел “Мои заявления” и посмотрите статус заявления.

Если Статус заявления “Частично подтверждено”, то воспользуйтесь инструкцией: https://elpts-info.ru/v-zajavlenie-na-smenu-sobstvennika-soglasie-eshhe-ne-polucheno/

Уведомить о
guest
23 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Страница загружена за 0,137 секунд.