Подтвердить смену собственника в электронном ПТС
Содержание:
После покупки автомобиля новому владельцу автотранспортного средства, после подтверждения бывшим собственником заявления, необходимо подтвердить в личном кабинете заявление на смену собственника.
После создания заявления бывшим собственником на портале СЭП, новый владелец должен принять это заявление.
Вход и поиск заявления
Войти в личный кабинет на портале elpts. Если вы не зарегистрированы, то Вам необходимо пройти процедуру регистрации по адресу https://portal.elpts.ru
О том как зарегистрироваться написано здесь.
Перейти на вкладку «Мои заявления»
На странице поиска заявления, оставьте все поля пустые и выберите дату на месяц назад и нажмите “Искать“, как показано на рисунке ниже
Если Вы не видите Ваше заявление это значит:
- Прошло более 24 часов после создания заявления, необходимо бывшему собственнику восстановить заявление по инструкции: https://elpts-info.ru/annulirovannoe-zajavlenie-na-smenu-sobstvennika-v-jepts/
- Предыдущий собственник не создал заявление на Вас или сделал это не правильно. Обратитесь к бывшему владельцу и попросите аннулировать заявление и создать новое.
Выберете ниже свое заявление отметив его галочкой, далее нажмите на кнопку «Выбор действия» и в выпадающем списке нажмите «Посмотреть заявление»
Ввод кода подтверждения
Откроется окно заявление, где Вам необходимо ввести код который придет Вам на E-mail указанный бывшим собственником при регистрации нового заявления как написано в инструкции.
Вам нужен: Код подтверждения из письма. Вводите его без точки в конце.
После ввода Кода, нажмите «Согласен».
Можете перейти в раздел Мои ЭПТС и скачать выписку, подробная инструкция здесь: https://elpts-info.ru/poluchenie-vypiski-iz-epts-sobstvennikom-transportnogo-sredstva/
Как сформировать заявление бывшему владельцу ТС читать в этой инструкции
Что делать если на почту не пришли коды?
Если Вы не получили коды подтверждения, то нажмите на слово – “Не получили код подтверждения?“, далее кнопку “направить повторно“
Если и в этом случае письмо не пришло, то Вам необходимо перейти в раздел личный кабинет, далее мой профиль и нажать на слово “персональные данные” как на рисунке ниже.
Перейдите в конец указанной страницы и внимательно сверьте Ваш Email. При необходимости отредактируйте его нажав кнопку “редактировать“.
Используйте Email из mail.ru yandex.ru rambler.ru. По возможности старайтесь не использовать другие почтовые домены.
Статус заявления — Частично подтверждено
После ввода кода и принятия заявления в разделе “Мои Электронные паспорта” Вы не видите свой ЭПТС.
Перейдите в раздел “Мои заявления” и посмотрите статус заявления.
Если Статус заявления “Частично подтверждено”, то воспользуйтесь инструкцией: https://elpts-info.ru/v-zajavlenie-na-smenu-sobstvennika-soglasie-eshhe-ne-polucheno/