×
Заказать выписку из ЭПТС
Открыть в приложение Elpts-Info
Рубрика: Новости электронных паспортов транспортных средств

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Американский автогигант «Ford Motor Company» представил новый заводской дрифт-кар Ford Mustang RTR 2026. Автопроизводитель имеет давние рабочие отношения с известным американским гонщиком-самоучкой из штата Мэриленд — Вон Гиттин-младшим. Спортсмен создал дрифт-ателье «RTR Vehicles», которое поставляет наборы тюнинга для автомобилей «Ford». 

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином
Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Специальное подразделение «Ford Performance» разрабатывает и изготавливает высокопроизводительные транспортные средства. Вон Гиттин участвует в разработке и испытаниях гоночных дрифт-машин.

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

На презентации Вон Гиттин-младший представил модель Ford Mustang RTR 2026. Автомобиль станет первым серийным дрифт-каром от «Ford», который выйдет прямо с конвейера завода в полной готовности к экстремальным заездам. 

Новая машина объединяет многолетний опыт дрифт-ателье «RTR Vehicles» в создании спортивных автомобилей и инженерную мощь подразделения «Ford Performance».

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Турбированное «сердце». Трансмиссия. Управляемость

Основной компонент Ford Mustang RTR 2026 — модернизированный турбированный двигатель EcoBoost объемом 2,3 л. 

В отличие от стандартного варианта, которая выдает 310 л. с., дрифт-версия получила серьезные доработки. Специалисты RTR увеличили мощность до 350 л. с., а крутящий момент изменился с 434 до 475 Н*м.

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином
Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Наиболее существенные изменения силовой установки:

  • Усовершенствованная система турбонаддува с увеличенным интеркулером (промежуточным охладителем воздуха, расположенный между турбиной и впускным коллектором ДВС).
  • Спортивная выхлопная система RTR с активными клапанами.
  • Перепрошивка блока управления двигателем (цель — оптимизация отдачи).
  • Усиленная система охлаждения для стабильной работы в экстремальных режимах.
Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином
Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Ford Mustang RTR 2026 оснащен шестиступенчатой трансмиссией Tremec с короткими передаточными числами. Максимальный крутящий момент Tremec Magnum — 700 foot-pounds.

Дифференциал повышенного трения Torsen обеспечивает контролируемые заносы. Техническое решение Torsen — лучший выбор для эксплуатации машины в жестких условиях (дрифта). 

Система стабилизации ESC получила специальную настройку с режимом «Drift Mode», Опытные пилоты могут полностью отключать электронные помощники.

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином
Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Аэродинамика и внешний дизайн Ford Mustang RTR 2026 

Внешне новинка кардинально отличается от гражданских версий. Автомобиль обзавелся агрессивным аэродинамическим обвесом. Для разработки устройства и испытаний машины в сборе специалисты использовали аэродинамическую трубу. 

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином
Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Передний сплиттер увеличился на 40% (по сравнению с базовой моделью). Заднее антикрыло создает прижимную силу до 85 кг (на скорости 150 км/ч).

Расширенные колесные арки рассчитаны девятнадцатидюймовые кованые диски RTR. Типоразмеры: 

  • спереди — 275/35;
  • сзади — 305/35. 
Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Персонал ателье «RTR Vehicles» разработал специальные дрифт-покрышки Nitto NT555 G2. Упругие резино-металло-тканевые оболочки обеспечивают оптимальный баланс между сцеплением и контролируемым скольжением.

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином
Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Внутреннее пространство и средства безопасности

Салон Ford Mustang RTR 2026 адаптирован для спортивного вождения. Установлены ковшеобразные сиденья Recaro — каркас безопасности соответствует стандартам FIA. 

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином
Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Руль покрыт алькантарой с контрастной красной строчкой. Приборная панель дополнена датчиками: температуры масла и давления турбины.

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Стоимость авто. Целевая аудитория. Позиционирование

«Ford Motor Company» позиционирует Ford Mustang RTR 2026 как автомобиль для энтузиастов автоспорта и молодых водителей, желающих приобщиться к дрифт-культуре. 

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Стартовая цена составляет 159 000 $, — выше базового EcoBoost Mustang, но значительно дешевле индивидуальной постройки дрифт-кара.

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Новинка должна заинтересовать предпринимателей. Представители малого бизнеса в сфере автоспорта и развлечений получают готовое решение для организации дрифт-школ и показательных выступлений. 

Наличие заводской гарантии — сроком на три года (или 60 000 км) — снижает риски эксплуатации, если сравнивать с самодельными спортивными автомобилями.

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Сравнение с предшественниками

Главная особенность Ford Mustang RTR 2026 — полная готовность. Предыдущие версии Ready to Rock требовали существенных доработок базового Mustang в тюнинг-ателье. 

Сегодняшнее транспортное средство впервые сходит с конвейера в полной готовности к дрифту. Новый подход к производству спортивных автомобилей сокращает время подготовки с 2-3 месяцев до нуля. Владелец не теряет право на использование заводской гарантии.

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Для создания отдельных элементов кузова новинки специалисты выбрали карбон. По сравнению с аналогом RTR 2023 года, мощность новинки возросла на 45 л. с., а вес снизился на 35 кг.

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Изменилось соотношение масс автомобиля. Показатели развесовки между передней и задней осями новинки — 52/48 (против прежних 54/46). Благодаря изменениям, автомобиль стал более предсказуемым в заносах.

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

План продаж и объем серийного выпуска

Появление Ford Mustang RTR 2026 знаменует новую эру в сегменте заводских спортивных автомобилей. 

«Ford Motor Company» впервые предлагает серийный дрифт-кар, который объединяет надежность авто массового производства и экстремальные возможности гоночных машин.

Для российских энтузиастов автоспорта новый подход означает доступ к профессиональному дрифт-инструменту по разумной цене.

Ford Mustang RTR 2026: первый серийный дрифт-кар «Форда» в партнерстве с легендой дрифта Воном Гиттином

Партнерство с Воном Гиттином-младшим гарантирует актуальность спортивных решений. Заводская поддержка «Ford» обеспечивает сервисное обслуживание и поставки серийно изготовленных запчастей. 

Начало продаж запланировано на лето 2026 года. Объем серии гоночных машин ограничен 50 экземплярами в год. 

аватар по умолчанию
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии