Как пополнить баланс с мобильного телефона на портале СЭП
Пополнить баланс лицевого счета на портале СЭП можно двумя способами: Пополнение банковской картой Зачисление средств по счету Оплата банковской картой…
Полезные ресурсы и ответы на часто задаваемые вопросы по работе с порталом СЭП
Пополнить баланс лицевого счета на портале СЭП можно двумя способами: Пополнение банковской картой Зачисление средств по счету Оплата банковской картой…
С 10 сентября 2024 г. регистрация юридического лица происходит в новом личном кабинете на цифровой платформе dp.elpts.ru Процесс регистрации юр.…
Нажмите Создать заявку, в теме заявки напишите «Удаление учетной записи». Поле ввода можете оставить пустым. Далее Вам необходимо скачать бланк…
Статус учетной записи Данная ошибка говорит о том, что Вы хотите зарегистрироваться на портале СЭП через неподтвержденную учетную запись единой…
Регистрация на портале Гос. Услуг может быть тремя способами: Онлайн через банк партнеров При личном посещение МФЦ При помощи номер…
Собственник при подаче заявления на смену собственника в личном кабинете СЭП видит сообщение: Подача заявления невозможна. Не завершена процедура смены…
После создания заявления на смену собственника если у Вас на балансе недостаточно средств, то Вы перейдете на страницу пополнения баланса:…
После того как бывший собственник создал заявление на смену собственника в ЭПТС, новый собственник должен принять заявление на портале по…
После входа в личный кабинет юридического лица в разделе ЛК отсутствуют вкладки: Мои Электронные паспорта Мои заявления Оказанные услуги Начисления…
Данное сообщение говорит о том, что Вы пытаетесь авторизоваться по логину или E-mail На портале СЭП. Вход для Физ. Лиц…
Пользователь заблокирован. Данное сообщение говорит о том, что Вы несколько раз ввели неверный пароль от учетной записи портала СЭП. Если…
Восстановление пароля Физических лиц Для входа на портал СЭП физ. лица должны использовать учетную запись от Гос. Услуг. После нажатия…