Пользователь заблокирован. Оформите заявку в центре обработки заявок.
Содержание:
Пользователь заблокирован.
Данное сообщение говорит о том, что Вы несколько раз ввели неверный пароль от учетной записи портала СЭП.
Если Вы входите на портал как физическое лицо, то Вам необходимо авторизоваться через значок гос. услуги.
Вход для юридических лиц осуществляется по ЭЦП, после чего необходимо ввести верный пароль, указанный при регистрации на портале СЭП.
После ввода неверного пароля несколько раз учетная запись блокируется, и на указанный при регистрации Email приходит сообщение: Учетная запись пользователя АС «Системы электронных паспортов» временно заблокирована в связи с превышением максимального количества неудачных попыток входа.
Необходимо подождать от 15 минут, учетная запись будет автоматически разблокирована. В это время не выполнять попыток входа!
Заявка на разблокировку.
Если по истечению 15 минут сообщение не исчезает и Вы по-прежнему не можете войти в ЛК, Вам необходимо зарегистрироваться, войти и создать заявку на портале help.elpts.ru по инструкции: https://elpts-info.ru/tehnicheskaja-podderzhka-na-portale-elpts/