Пустой ЛК на портале СЭП
Содержание:
После входа в личный кабинет юридического лица в разделе ЛК отсутствуют вкладки:
- Мои Электронные паспорта
- Мои заявления
- Оказанные услуги
- Начисления и платежи
- Мой профиль
Данная ошибка возникает после замены сертификата электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Решение проблемы пустого ЛК
Необходимо создать заявку на портале ЦОЗ (Центр обработки заявок) https://help.elpts.ru
Зарегистрируйтесь (необходима отдельная регистрация, не связанная с учетной записью портала СЭП) и войдите на портал тех. поддержки.
Создайте заявку, категорию укажите: Собственникам (Портал СЭП, portal.elpts.ru) / Регистрация и работа на Портале СЭП / Ошибка при регистрации/входе с ЭЦП
В теле заявки напишите тему, наименование Вашей организации, ОГРН или ОГРНИП как на рисунке ниже.
Нажмите “Создать заявку“.
Уведомление по созданной заявке
После создания заявки Вам сразу же ответит бот ответов с инструкцией. Напишите Специалист в ответном сообщении, если робот не дал ответ на Ваш вопрос.
Дождитесь ответа по заявке, возможно от Вас потребуются дополнительные данные. Уведомление об ответе по заявке поступит на Ваш Email, указанный при регистрации.