Новости электронных паспортов транспортных средств

За что платят пользователи и участники системы СЭП?

Краткое описание

СЭП — международная система регистрации ЭПТС. База содержит сведения об электронных паспортах машин, зарегистрированных в РФ, Беларуси, Казахстане, Армении, Кыргызстане и других странах ЕЭК. Специалисты постоянно совершенствуют систему: дополняют новыми функциями и вводят «свежую» информацию.

За что платят пользователи и участники системы СЭП?

СЭП — международная система регистрации ЭПТС. База содержит сведения об электронных паспортах машин, зарегистрированных в РФ, Беларуси, Казахстане, Армении, Кыргызстане и других странах ЕЭК. Специалисты постоянно совершенствуют систему: дополняют новыми функциями и вводят «свежую» информацию.

На этапе становления все компьютерные комплексы несовершенны. Пока не все ЭПТС передали бывшие республики СНГ. Недостаточно эффективно работает механизм взаимодействия с органами ГИБДД, страховщиками, частными нотариусами, сервисными центрами и производителями ТС.

Долг каждого гражданина — способствовать совершенствованию системы. Чтобы приблизить день, когда процедура оформления будет занимать несколько минут, стоит получить электронную подпись и разобраться, как работает СЭП.

Как устроена система регистрации электронных паспортов?

Сведения в базе постоянно изменяются. Компьютерная программа отслеживает события, связанные с производством, изменением конструкции, сменой владельцев, таможенным оформлением и утилизацией ТС.

Пока система несовершенна, эксперты рекомендуют владельцам контролировать сведения о своем ЭПТС. Перед покупкой машины с рук, — изучить информацию. В разделе «Реестры, перечни и списки» (https://elpts.ru/dealers_check) есть опция поиска участников по ИНН.

Большая часть пользователей — собственники машин и сельскохозяйственных механизмов. Отдельные разделы СЭП отведены для удостоверяющих центров, аккредитованных Минсвязью, и уполномоченных организаций, в том числе — Минпромторга.

  • В список вошли участники:
  • производители ТС (заводы);
  • продавцы: дилеры и автосалоны;
  • финансовые организации: банки, ломбарды, биржи;
  • посредники: лизингодатели;
  • уполномоченные организации:
  • государственные структуры: таможня, налоговая;
  • органы сертификации;
  • испытательные лаборатории.

За что надо платить?

АО «Электронный паспорт» предоставляет платные и бесплатные услуги. Цена зависит от срочности, характера работы и количества карточек (ЭПТС). Полный прайс расположен на странице: https://elpts.ru/.

АО «Электронный паспорт» обучает работе с системой, исправляет ошибки, вместо пользователя вносит правки. Трудозатраты измеряют в человеко-часах, потраченных на один документ. В сумму входит НДС. Юридические лица получают документы для бухгалтерского учета.

Заявитель платит 2000 руб. за услуги:

  • ускоренной проверки и согласования электронной формы карточки;
  • исправления ошибок администратором сети (специалист выставляет правильные статусы документов: «Утвержден» или «Действует»);
  • углубленной проверки одной карточки на предмет:
  • корректности заполнения;
  • актуальности требованиям СЭП и документам соответствия;
  • консультации по вопросам, связанным с использованием системы СЭП (администратор сети удаленно подключается к рабочему столу пользователя);
  • заполнение новых электронных форм с привлечением информации из документов соответствия.

Тариф на услугу перевода бумажного одобрения типа ТС в электронный вид (ОТТС/ОТШ) — 2400 руб./час. Столько же стоит внесение изменений об органе сертификации в документ ОТТС/ОТШ.

Затраты времени и срок исполнения услуги оговаривается дополнительно, в пределах 1-48 часов.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Страница загружена за 0,251 секунд.
X
Вопросы и Ответы
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*

Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x