Новый электроседан Exlantix ES получил ОТТС, продажи запланированы на 2025 год
Содержание:
Через несколько месяцев электроседан Exlantix ES прибудет в Россию. По сообщению агентства «Автостат», производитель автомобиля получил сертификат ОТТС. Документ подтверждает надежность и безопасность эксплуатации седана.
Компания адаптировала транспортное средство к климатическим условиям Российской Федерации.
Напомним, наш портал в июне 2024 г. публиковал информацию о поставке первой партии электроседанов Exlantix ES.
Китайская компания проанализировала продажи и учла предпочтения россиян. Пресс-центр объявил о доработке конструкции и расширении комплектации модели.
Электроседан Exlantix ES для российского рынка
В РФ привезут полноприводный четырехдверный седан, оснащенный двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 480 л. с., аккумуляторными батареями емкостью 82 кВт*ч и «умной» пневмоподвеской. Предусмотрена регулировка клиренса до 180 мм.
Поставки начнутся в начале 2025 г.
Для российского потребителя производитель изменил ПО и оснащения салона седана:
- увеличил количество электронных ассистентов водителя, в том числе, за счет системы автоматического торможения и Door Opening Warning;
- добавил активные средства безопасности;
- на панели появились три дополнительные кнопки управления основными параметрами электроседана Exlantix ES;
- полностью русифицирована система мультимедиа;
- на все сиденья надеты чехлы с эмблемой бренда, изменена конструкция кресел — ноги высоких пассажиров, сидящих сзади, не упираются в спинки.
Время быстрой зарядки (30-80%) составляет 15 минут. Запас хода — 530 км.
Оснащение электрического седана
В комплект электрического автомобиля для российского рынка входит зимний пакет, где предусмотрен подогрев конструкций: всех сидений, «баранки» руля, емкостей омывателей, зеркал заднего вида.
Покупатели электроседана Exlantix ES из первой партии жаловались на сложность запуска машины при минусовой температуре. Разработчики усовершенствовали систему термической регуляции аккумуляторной батареи. Сегодня проблема устранена.
Китайская государственная независимая организация «С-NCAP» в сентябре 2024 г. провела аварийные испытания седана и опубликовала отчет. Краш-тесты на безопасность вождения транспортного средства набрали количество баллов (из ста возможных):
- уровень защиты взрослых людей (водителя и пассажиров) — 90,43%;
- то же, но переходов, — 68,04% (самые опасные для столкновения конструкции седана — капот и боковые стойки);
- работа системы управления и парковки (ADAS) — 93,91%.
Специалисты «С-NCAP» присвоили большое количество баллов программе автоматического экстренного торможения. Электроседан Exlantix ES укомплектован тридцатью электронными помощниками водителя, а также камерами высокого разрешения, сверхчувствительными радарами и датчиками. Мощный процессор за доли секунды обрабатывает сигнал и посылает команду исполнительным механизмам.
Специалисты отметили безупречную работу системы удержания седана на полосе движения. Устройства контролируют ситуацию на всем пути, сигнализируют водителю о пересечении дорожной разметки. Автомобиль самостоятельно подруливает, чтобы скорректировать траекторию движения.
Осенью 2024 г. состоится дебют гибридной версии кроссовера Exlantix ET. Пока официальные поставки не состоялись, но объявления о продаже транспортных средств легко найти на кассифайдах (дилеры принимают заказы). Ценник на кроссовер — 4 800 000 руб., электрический седан — 6 000 000 руб.