В апреле 2024 г. французский бренд представил рестайлинговый паркетник Renault Captur для европейского рынка
Содержание:
Французский бренд завершил обновление очередного паркетника. Автомобильная компания презентовала рестайлинговый внедорожник — Renault Captur. Обновленная модель отличается от старшего поколения размерами и увеличенным выбором опций.
Если рассматривать дизайн, серьезных новшеств нет.
Модернизированный паркетник прошел испытания в лаборатории и на полигоне. Весной 2024 г. компания подготавливает к серийному производству завод, расположенный в г. Вальядоли́де (северо-западной части Испании).
По плану, машины поступят в продажу до конца текущего года.
Производитель не разглашает цену обновленной модели Renault Captur.
Когда нет официальной информации, эксперты используют метод сравнения. В начале 2024 г. дорестайлинговый паркетник стоит на французском рынке около 26 000 €.
Технические параметры модернизированного Renault Captur
Обновленный автомобиль «подрос» на 11 см. Длина внедорожника увеличилась до 4 239 мм.
Набор основного оборудования не изменился. Потребителю Renault Captur предлагается выбрать комплект основного оборудования:
- турбированный бензиновый двигатель (1,0 л, 90 л. с.) в паре с МКПП;
- то же самое, но силовой агрегат работает на газовой смеси из пропана и бутана (LPG);
- «турбочетверка» 1.3 TCe (160 л. см. или 140 л. с.) в комплекте с механической трансмиссией или семиступенчатой АКПП.
Альтернатива классическому автомобилю — электротранспорт. Французский бренд предлагает купить гибридный паркетник с трансмиссией E-Tech:
- электрическая часть — мотор 49 л. с.;
- бензиновый силовой агрегат — «атмосферник» мощностью 95 л. с.;
- устройство запуска — стартер-генератор (25 л. с.).
Как утверждает производитель, более 80% поездок по городу происходит без выхлопов. Причина заключается в режиме запуска (на электротяге). Громкость звука выхлопной системы увеличивается, когда кроссовер движется по скоростной трассе.
Компания отказалась от намерения устанавливать на модернизированный Renault Captur турбодизель.
Как будет выглядеть серийный рестайлинговый паркетник?
Экстерьер автомобиля изменился незначительно. Вместо хромированных деталей появились темные акценты.
Передняя часть кроссовера — слегка измененный вариант Renault Rafale. Аналогичный дизайн утвержден для модели Symbioz. Дебют новинки состоялся весной 2024 г. Компания готовится к серийному производству «Симбиоза».
Если не учитывать шильдик и фальш-выхлоп, задняя часть «Каптюра» осталась прежней. На рестайлинговый паркетник компания установила недавно обновленный логотип. Сзади нет конструкции, имитириующей выхлопную трубу.
При осмотре паркетника взгляд останавливается на ходовых огнях: форма передних оптических приборов Renault Captur напоминает упрощенное изображение молнии. Изменилась конфигурация задних фонарей.
Спереди отсутствует традиционная решетка. Привычное место конструкции заняла специальная накладка.
Бренд поработал с энергопоглощающими устройствами: изменил форму и украшения:
- передний бампер стал более рельефным, отсутствует выемка, предназначенная для размещения логотипа;
- сзади уменьшилось количество хромированных накладок, появились темные элементы декора.
Насколько удобен обновленный Renault Captur?
Производитель улучшил комфорт пребывания водителя и пассажиров. В передней части салона находится более современная мультимедийная система. По сравнению с дорестайлинговым «Каптюре», увеличился размер дисплея: с 9,3” до 10,4”.
Изменилась компоновка приборов и средств управления. Теперь большая часть настроек климат-контроля находится на экране.
Внутри уменьшилось количество хромированных элементов.
Французская компания отказалась от прежней отделки. Сиденья и панели Renault Captur обтянуты не кожей, а специальным материалом на основе переработанной конопли. Натуральные волокна стойкие к механическим нагрузкам и позволяют коже «дышать».
Пресс-центр бренда обещал сообщить больше подробностей ближе к старту продаж Renault Captur.