В салоны российских дилеров поступили крутые бензиновые и гибридные внедорожники TANK 700 по цене от 8 600 000 рублей
Содержание:
Внедорожники TANK 700 поступили в салоны российских дилеров. Как утверждает директор компании «Аквилон» Илья Петров, в этой категории автомобилей наибольшим спросом пользуются максимальные комплектации.
Если рассматривать внедорожник TANK 700, расширенные возможности представлены вариантами: Superior (от 8 600 000 руб.) и Premium (8 900 000 руб.). Кроме бензиновых версий, потребителям доступен «гибрид» (от 11 900 000 руб.).
У «семисотого» Танка на российском рынке много конкурентов. Речь идет о транспорте, представленном в рамках официальных договоренностей и ввезенного по схеме параллельного импорта.
Примеры авто из первой категории: M-Hero («Восточный ветер») и Хончи EHS-9 («Красное знамя»).
Машины, прибывшие в РФ по схеме параллельного импорта, — Рендж Ровер, БМВ X, Лисян L7 и L9, Мерседес-Бенц GLS.
Внедорожники TANK 700: технические параметры
«Сердце» бензинового транспортного средства — мощный трехлитровый двигатель V6, который вырабатывает тяговое усилие 354 л. с. и обеспечивает энергию вращения 560 н*м. Аналогичный агрегат компания «Great Wall Motor» устанавливается на модель Танк 500.
Интересно, что на китайском рынке бензиновые версии «700» авто отсутствуют.
С турбированным мотором сообщается девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. «Семисотый» Танк оснащен полным приводом.
Время разгона внедорожников TANK 700 до «сотни» составляет 8,8 с.
Чтобы преодолеть путь длиной 100 км, потребуется 12,5 л бензинового топлива.
«Гибрид» PHEV оснащен двумя моторами суммарной мощностью 422 л. с. (800 Н*м). Бензиновая силовая установка такая, как у комплектаций Superior и Premium (354 л. с., 3,0 л). Электрический мотор встроен в коробку передач.
Пользовательские параметры «гибрида»:
- Пиковая отдача (при одновременной работе двух агрегатов): 523 л. с. и 850 Н*м.
- Емкость аккумуляторной батареи 37,1 кВт*ч.
- Время разгона с нуля до «сотни» — 5,9 с, расход — 1,6 л/100 км.
Машина разработана на новой платформе D71. Высота транспортного средства — 1,952 м, ширина — 2,061 м, длина — 5,09 м. Расстояние между передней и задней осью — три метра.
Средства комфорта и безопасности
По утверждению представителя компании «Great Wall Motor», крутые внедорожники TANK 700 преодолевают любые преграды. Величина дорожного просвета 254 мм с возможностью увеличения до 280 мм.
При разработке экстерьера и дизайна салона производитель ориентировался на мужчин со средним (и выше) доходом, любителей мощных автомобилей и быстрой езды, участников спортивных соревнований.
У бензиновых внедорожников TANK 700 объем багажника равен 490 л, при сложенных сиденьях заднего ряда — 1601 л. Аналогичные параметры «гибрида»: 392 л и 1530 л.
Комфорт нахождения водителя и пассажиров в салоне обеспечивают средства:
- в меру упругая адаптивная пневматическая подвеска, которая гасит толчки и раскачивание кабины;
- аудиосистема с 16 устройствами для воспроизведения звука, установленными в разных частях салона (устройство изготовлено всемирно известным японским производителем «Harman Kardon)»;
- проекционный экран;
- двухслойные стекла;
- мультимедиа 16,2”;
- потолок с эффектом «Звездного неба»;
- эргономические кресла с вентиляцией и массажем.
В комплект внедорожника входит широкий набор электронных помощников.
Внешние особенности бензиновых автомобилей: панорамный верх, колеса диаметром двадцать дюймов, рейлинги и выдвижные пороги.
В первой партии прибыли бензиновые внедорожники TANK 700 с кузовом зеленого и серого цвета. Ожидается поставка черных и белых авто.
У «гибрида» двухцветный кузов — белый с черным.
«Семисотые» Танки — самые роскошные модели китайского автопроизводителя, представленные на рынке РФ.
В ближайшее время ожидается поступления Танка с индексом 400.