Заявление на смену собственника в статусе – Ожидает оплаты

Содержание:
После создания заявления на смену собственника если у Вас на балансе недостаточно средств, то Вы перейдете на страницу пополнения баланса: https://elpts-info.ru/popolnenie-balansa-na-portale-elpts/
После пополнения баланса в системе электронных паспортов Вы должны увидеть его в информационном блоке – Баланс лицевого счета.

Далее нажмите Личный кабинет, откроется страница вкладок личного кабинета.

Перейдите в раздел Мои заявления на портале СЭП: https://portal.elpts.ru

Поиск заявления на смену собственника
Выберите начальную дату месяц назад и не снимая галочки Сторона1, Сторона2, Инициатор, нажмите на кнопку Искать.

Ниже отобразится Ваше заявление в статусе Ожидает оплаты.

Выделите галочкой заявление как на рисунке ниже и нажмите Выбор действия. В выпадающем списке нажмите Просмотреть заявление, после чего откроется форма заявления на смену собственника

Прокрутите страницу вниз и нажмите Подать заявление.

Уведомление второй стороне заявления
Откроется страница настройки уведомления второй стороне о ходе выполнения услуги.
Обязательно выделите галочку – Направлять уведомления второй стороне
Именно эта галочка отвечает за отправку подтверждающих кодов.

Нажмите Далее, откроется страница оплаты услуги – Внесение в электронный паспорт сведений о собственнике.
Стоимость услуги на момент написания статьи – 120 рублей.

Нажмите кнопку Оплатить, откроется окно уведомления о резервировании средств. Данное уведомление говорит о том, что сумма зарезервирована и в случае если заявление не будет исполнено, средства вернутся на Ваш баланс.

Заявление перейдет в статус – Готово к обработке. Далее Вам необходимо подтвердить согласие на внесение нового собственника в ЭПТС, как это сделать написано в данной статье: https://elpts-info.ru/v-zajavlenie-na-smenu-sobstvennika-soglasie-eshhe-ne-polucheno/
