В Китае запустили серийное производство современной версии модели Mazda 6 — японо-китайский лифтбэк Mazda EZ-6

Содержание:
В апреле 2024 г. пресс-центр совместного предприятия «Changan Mazda» опубликовал затемненные фотографии будущей новинки — лифтбека Mazda EZ-6. На фрагментах изображены оптические приборы, бампер, ручки дверей.

Летом 2024 г. японо-китайская компания объявила о запуске серийного производства транспортного средства.
По замыслу создателей, новинка — современный вариант некогда популярной модели Mazda Atenza. В странах ЕС автомобиль известен под именем Mazda 6. Сегодня прежнюю «шестерку» не выпускают.

Дебют лифтбека EZ-6 состоялся на Пекинском автосалоне. Участники увидели «чистый» электромобиль и последовательный «гибрид».
Внешне машины почти не отличаются. Посетители отметили разные конструкции люка топливного бака.

Дизайн модели похож на Shenlan SL03, много оригинальных решений.
Ориентировочная цена лифтбека — 20 700 $.

Основные технические параметры модели Mazda EZ-6
В июле 2024 г. нет официальной информации о характеристиках и комплектации автомобиля. Доступны сведения, которые производитель указал при оформлении сертификата.
Китайские СМИ пишут, что основой новинки стал лифтбэк Deepal SL03.


Высота, ширина и длина транспортного средства (соответственно); 1,48 м, 1,89 м и 4,82 м. Колесная база Deepal равна 2,83 м.
Производитель отказался комментировать информацию.

Линейку машин Deepal выпускает подразделение «Чанъань Отомобайл Груп».
Концерн Changan зарегистрировал бренд «Deepal» для производства электромобилей и транспорта на альтернативном топливе.


Автотранспорт Mazda EZ-6 создан на модульной платформе Changan EPA. Тележка разработана для унификации производства «чистых» электромобилей и «гибридов», в том числе, последовательного действия.


Комплект литий-железо-фосфатных батарей расположен между осями колес. Покупателям предлагается безальтернативный задний привод.
Основное оснащение «гибрида»: полуторалитровый ДВС мощностью 95 л. с. Полезную работу выполняет электрический мотор 258 л. с. ДВС расходует энергию на подзарядку аккумулятора.

Точная величина запаса хода неизвестна. В своих прогнозах эксперты ориентируются на «предшественника«. У аналога дальность поездки без остановки на подзарядку составляет 1 200 км («гибрида») и 700 км (электромобиля).

На международном автомобильном рынке автотранспорту Mazda EZ-6 предстоит конкурировать с моделями: Tesla Model 3 и BYD Seal.

Оснащение автомобиля
По непроверенной информации, покупателям предоставят несколько комплектаций Mazda EZ-6.
Оснащение топовой модели включает панорамную крышу, эргономичные кресла с чехлами из натуральной кожи и замши, современную аудиосистему Sony.
На Пекинском автосалоне рассказали об оригинальной оптике и светящемся табло, установленном вместо радиаторной решетки.


Эксперты прогнозируют: у Mazda EZ-6 будет «крутая» электроника.
Японо-китайская компания подписала контракт с «Toyota Motor Corporation» о поставках электронных модулей управления.

По объему продаж электромобилей рынок Поднебесной опережает другие страны. Пресс-центр совместного предприятия рассказал о ближайших планах.
Компания намерена существенно увеличить объем производства экологически чистого транспорта. Серьезные изменения ожидаются в 2028 г. Сейчас предприятие «Changan Mazda» подготавливают к расширению.

Пресс-центр компании обещал до конца лета озвучить комплектацию и технические характеристики Mazda EZ-6.